К Т

Джельсомина Мохоровичич
Здравствуйте!
У нас с вами есть общий знакомый,
Вам он брат, а мне никто,
Потому что сложно назвать знакомым
Того, кого не видел очень, очень давно.

Говорят, за семь лет человек
Меняет кожу, точнее клетки,
Все до единой, не верите?
Так говорят учёные, доктора.
Так что мы с ним уже не знакомы.
Он весь поменялся, весь!
Как впрочем и вы, и я.

Он за это время успел жениться,
Завести ребёнка, собаку, дом,
Развестись, уехать, опять вернуться,
А я всё там же, лежу ничком
На диване, думаю всё он нём.

Я помню того юношу, что стоял у стены,
Руки за спину пряча, нежный, пугливый,
Волосы убирал с глаз за уши,
Жест рукой, уголь чёрных глаз,
Что меня сверлил, как его забыть?
Но его уж нет, только в памяти моей.

Но какой в этом толк? гоняю мысли
По кругу, выхода не найти,
Разорвать не выйдет эту связь
Без крови, остаётся только писать стихи.

Так что мне никто он, меня не помнит,
Это было давно, почти во сне,
В жизни той, не этой, и скорее
Не со мной, не с ним, никогда, нигде.

09.09.2015