Глава 4. Попытка номер 2

Инь Ян
   Пока я шла к месту назначения, на меня странно косились. Наверное, это из-за волос. Рядом со мной прошли две эльфийки и я, услышала их разговор:
 - У нас два часа свободного времени. Что будем делать?
 - Пошли походим по магазинам!
 - Хорошо.
   Значит два часа? Кажется я знаю, что буду делать в это время.
   Я шла по улицам этого красивого города. Везде так оживлённо и так не привычно. Нужно спросить где здесь находится парикмахерская. Теперь я была предельно осторожна и перед тем, как дёрнуть женщину за одежду, я позвала:
 - Женщина!
 - Что надо?
 - А где здесь можно подстричься?
 - Иди прямо и второй поворот направо. Там то, кого ты ищешь.
 - Большое спасибо.
   Она ничего не ответила и ушла. Я быстро, как могла добежала до парикмахерской и постучалась.
 - Кто там?
 - Можно мне подстричься?
 - И чем же ты заслужила моего внимания?
   Открылась дверь, и в проёме появился парень с красно-синими волосами. Вау! Он посмотрел на меня минуту, а потом радостно произнёс:
 - Какие красивые волосы? Какими средствами ты пользуешься? Как мне тебя подстричь? Что-нибудь модное в этом сезоне?
 - Нет, можно стрижку под мальчика?
 - Что? Зачем? Как я могу испортить такие прекрасные волосы?
 - Простите, очень  надо.
 - Хорошо, проходи.
   Яркая комната в розовых и зелёных оттенках ослепила меня.
 - Садись за этот стул и мы приступим.
    Я послушно села и посмотрела на себя в зеркало. Ничего не изменилось.
 - Итак, значит короткая стрижка под мальчика. Нужна чёлка?
 - Мне всё равно.
 - Ага. Красить?
 - Как хотите.
 - Понятно. И последний интересующий меня вопрос: зачем? Ответь, если не сложно.
 - Нужно, чтобы все думали, что я парень.
 - Ну, тогда начнём!
   Щёлк. Чик, щёлк. Чик, чик. Тяжёлые локоны падали на пол. Жалко? Нет. Волосы – это не главное. Через полчаса всё было готово.
 - Просто прелесть. Это чудо! Фантастика!
   Я повернулась к зеркалу и взглянула в него. Ух ты! Белоснежные с серебряным отливом волосы были чуть выше подбородка. Косая чёлка закрывала один глаз. Неплохо!
 - А теперь, тебе нужно переодеться!
 - Но у меня нет денег.
 - Ничего. Взамен, ты будешь каждую неделю приходить ко мне и брать новую одежду. А если тебя спросят кто создал этот шедевр, ты ответишь, что создал это великий мастер Солнцев. Договорились?
 - Да.
 - Тогда подожди минутку. Я достану одежду и бинты, чтобы скрыть твою грудь.
   Я смущённо кивнула. Вскоре мастер принёс брюки в обтяжку, белую рубашку и пиджак без пуговиц.
 - Пошли оденем тебя.
 - Нет, я сама оденусь. – Нельзя, чтобы он увидел мои шрамы.
 - Как хочешь.
   Каждая вещь была сшита, как будто на меня. Удобная и не слишком заметная. Я как раз сняла перчатки, когда мастер зашёл.
 - А вот и… О боже! Что с твоими руками? Кто это сделал?
 - Не обращайте внимание, мастер.
 - Обращайся ко мне на ты, и зови меня Эрик. Я не буду спрашивать откуда ЭТО у тебя. Но я так понимаю ЭТО по всему телу?
   Я грустно кивнула.
 - Теперь понятно, зачем тебе закрытая одежда и перчатки. Ну, ладно, я всё забыл. Смотри, здесь прочные, но приятные коже перчатки, милый галстук, который надо носить немного  распущенно и сапожки из чёрной кожи. Надевай!
   Смотрелось просто идеально. Словно это обычная городская одежда. Неужели он её создатель?
 - А кто-нибудь такое же носит?
 - Только, если брал у меня! – С улыбкой произнёс Эрик.
 - Большое спасибо тебе!
 - Приходи, когда захочешь. Тебе всегда здесь будут рады.
 - До свидания.
 - До встречи.
   Перед самым уходом, Эрик дал мне пакет с одеждой, и велел, вести дневник. Удобно ли носить? Мнение других. Недостатки и др.
   Я вошла за ворота и начала продвигаться к группе поступивших. Девушки сбились в кучки и обсуждали друг друга, а парни рассказывали о планах на будущее. Я встала возле стенки и начала рассматривать всех.
   Или в этом мире все красивые, или в Академию берут только красавчиков. Высокие, с тренированными телами и безупречными улыбками. Я немного выделялась. Средний рост и слишком худое тело. Плюс худобу подчёркивали белоснежные волосы. Мне это только на руку, так что я не переживала.
 - Привет!
  Я повернулась и увидела прямо перед собой брюнета с волнистыми волосами и тёмно-жёлтыми глазами. Чтобы посмотреть ему в глаза пришлось на максимум поднимать свою голову. М-даа. И что ему от меня надо?
 - Эй, ты не слышишь меня? Привет!
   Я искоса посмотрела на него и пробурчала:
 - Чего надо?
 - Меня зовут Лианин де Марон Арлор, а тебя?
 - Какая тебе разница, как меня зовут?
 - Мы же теперь с тобой однокурсники! – о боже! Что за глупая улыбка?
 - Ну и что?
 - Представься!
 - Нет.
 - Почему?
 - Мне лень.
 - Понятно. Кем хочешь стать?
   Откуда я знаю?!
 - А ты?
 - Артефактором. Хочу создавать предметы из чёрной магии!
 - Угу.
 - К какой ты расе принадлежишь? На человека ты не очень похож.
   Я внимательно оглядела его. Янтарные крылья, маленькие клыки и чешуйчатый хвост. Скорее всего дракон. Бог ты мой! Я думаю, что передо мной стоит ДРАКОН!
 - Дракон.
 - Что?
 - Ты дракон.
 - Откуда ты знаешь? Мы с тобой уже знакомы? Или ты видел меня где-то раньше?
 - Шестое чувство.
 - Хочешь стать телепатом? Круто!
 - Нет. Отойди уже от меня. Достал!
 - Ну, не злись. Ты очень красивый парень. На тебе странная одежда, но смотрится классно!
   Ик! Только не хватало принимать комплименты от парней. Я же типо мужик.
 - Ты аристократ? Из какого рода?
 - Сколько можно задавать вопросов?! Чего прицепился ко мне? Бесишь.
   Вдруг до моего плеча кто-то дотронулся. Я хотела резко ударить локтем в лицо, но его слова меня остановили.
 - Милорд, прошу вас зайти в кабину для заполнения бумаг.
 - Хорошо.
   Ещё раз зыркнув на парня с жёлтыми глазами, я поспешила за мужчиной в синей одежде.
 - Как вас зовут?
 - Ев…
   Сто-о-оп! Я же парень. Вспоминаем моих виртуальных героев и их имена. О, придумала!
 - Белл Эрлан.
   Простенько, но со вкусом.
 - Сколько вам лет?
 - Восемнадцать.
 - Откуда пришли.
 - Из земель гномов.
 - Какая раса?
 - Человек.
   Меня придирчиво рассмотрели и уверенно произнесли:
 - Милорд, не обманывайте нас. Какая ваша раса?
 - Я же говорю: человек!
 - Милорд Аскар?
 - Он не врёт. Но что-то в нём не так. Не могу понять.
   Ага. Как его там… Телепат значит! Нужно быть осторожнее.
 - Хорошо, милорд Эрлан. Вот возьмите ключи от вашей комнаты. В библиотеки возьмёте учебники. Ваш класс 1 А. В шесть часов вечера, у вас состоится общее собрание. Не забудьте.
 - Я понял. До свидания, милорды.
   Итак, вроде прошло всё хорошо. Идём посмотрим на наш новый дом. Точно, где он? Я повернулась налево, потом направо. В одну из сторон шли почти все студенты. Значит нам туда.
   Само здание выглядело прекрасно! Тёмно-синие стены и белый декор. Это здание, я так понимаю для мальчиков. Так как другое, которое находилось рядом, было бежевым с сиреневым декором. Всего этажей было семь. Уже вечером нам объяснили, что с первого по пятый – жилые корпуса, шестой – библиотека и разные творческие мастерские. А седьмой этаж закрыт, и только учителя имеют доступ к нему. Ну всё это было потом, а в это время…
   Я зашла через дверь в большой холл. От него шло три коридора. Ну и куда мне? Я выбрала третий и смело отправилась туда. И знаете что? Прямо перед собой я увидела рослого мускулистого мужчину в женском фартуке с рюшами. Наверное, теперь я видела всё… Он заметил меня и громким басом произнёс:
 - Ты кем будешь?
 - Студент первого курса Белл Эрлан. Ищу свою комнату.
 - Меня зовут Джонсон. Какой номерок?
   Я взглянула на номер и прочла:
 - В2718
 - Ого, куда они тебя закинули! Пошли со мной.
   Мистер Джонсон шёл очень быстро и поэтому мне пришлось перейти на бег. А он всё шёл и шёл. В самом конце, в углу, была маленькая одинокая дверь.
 - Мне туда?
 - Ага. Не понимаю, чего они такого миленького паренька поселили в самый конец?
  Слова про миленького, я пропустила. А вот почему так далеко, меня тоже интересует. Там было ещё полно народу, так что вариант нехватки мест исключается. Может я не понравилась им? Хотела спросить насчёт всего этого мужчину, но он перебил меня.
 - Ну, ладно. Я побежал. Если понадобится помощь, найди меня.
   Я стою возле этой двери и понимаю, войду – больше не смогу сопротивляться, а если нет, то у меня ещё есть маленький шанс сбежать.
« Поздно, пора идти, малышка».
   Этот голос! Я поняла. Медленно открываю дверь и вижу… Заброшенную мусором комнату? О нет, как вы ошибаетесь.