Мой самый лучший мальчик...

Кошачье Удовольствие
Мой мальчик...
Я перед тобой бесконечно виновата. Я не успела, я опоздала...я не смогла тебя спасти.
Единственное, что я смогла сделать - это быть с тобой до самого конца.
Мне противно от самой себя. Мне омерзительно, что не смогла сдержать обещания о спасении любой ценой. Не смогу себя простить и за тяжелое решение о твоей смерти.
Ты был лучшим. Ты был самым преданным и верным мне другом. Ты всегда был готов поддержать и помочь.
Ты прости меня, что я уехала. Прости, что не приехала во время.
Меня никогда не покинет мысль, что этого можно было бы избежать, если...
Мой самый лучший мальчик, мне тебя безумно не хватает. Без тебя двор пуст и бездушен. Мой мальчик, я никогда не смогу простить себя и их за твою смерть.
Я никогда не смогу забыть твои остекленевшие глаза...

Посвящается самому лучшему псу в мире Кингу.
05.09.2015