Хамство мусульманское

Аркадий Ще Щелоков
Мне вот как-то сейчас несколько раз намекнули о моём отношении к мусульманам.
Дорогие мои, ну это уже совсем незачем.
Я, как вы знаете, вырос в стране, где большинство населения именно мусульмане, здесь не важно какие - исторические или активные. Большинство моих друзей мусульмане, дети многих - мусульмане уже бородатые и пока я проблем не испытывал, уважаю их веру и традиции. Мне даже кажется, что среди них я чувствую себя вполне нормально и уютно. Во всяком случае они всегда покажут своё уважение к гостю, а дети уважение к старшему. С ними хорошо, нам нечего делить, но дружить есть о чём, мы просто все приличные люди и хотим жить мирно. Я думаю и наши дети всегда найдут общий язык, дружбу, да пускай даже женятся между собой и сами пусть разбираются кого крестить, а кого обрезать. Это не важно, смешанные семьи объединяют наш мир крепко и вообще, мне нравится, когда женщины не мешают мужчинам сидеть за столом, а то при дамах говорить не всё можно.
Но, друзья мои, есть такие мусульмане, которые друзья не совсем и они видят мир несколько иначе.
Скажем если меня пригласит в гости крепкий правоверный, а я начну за столом пить водку из горла, закусывать салом, танцевать на дастархане голым и шлёпать его дочерей по задницам, то в следущий раз он за достархан меня не пригласит. Это обидно, но он будет прав.
Но почему-то некоторые мусульмане на христианских территориях ведут себе так, как словно я, если-бы танцевал голым на дастархане.
Ребята, вот есть стол с борщём, вот есть стол с бешбармаком, этот с квасом, тот с кумысом, но везде есть чай и повод долго и интересно говорить .
Надо уважать культуру хозяина стола и будет нам счастье.
А дома можно и голым на столе, если дома, то никто не против.