Сама-2

Вэцка
         
    
Жили в деревне, средняя школа была в местечке, за три километра.
 В соседнем доме жил  мальчишка, который был моложе меня.
Этот сосед стал меня задевать. То за косичку рванёт до боли, то потянет за ленту и развяжет бант, то   ударит по моей школьной сумке  и она  падает на землю.  То в лужу столкнёт или наступит мне на ногу и всякое другое.
Конечно же, я говорила ему, чтобы он перестал ко мне приставать, злилась, а он только улыбался.
Заметила, что задевает он меня, когда никого рядом нет.   В основном по дороге в школу или из школы  домой.
У меня два старших брата и они сразу решили бы мою проблему, но поскольку свидетелей не было могли подумать, что я просто жалуюсь.  Я молчала.
К тому времени я уже знала, что рассчитывать могу только на себя.
Только сама должна прекратить приставания этого мальчишки. И стала думать, как это сделать.
Я готовила свой план отмщения, а он, не  зная об этом, продолжал меня задевать.
И решила я, побить его!  Но как?! Он на голову выше меня и сильнее. Но, я должна!
Точного плана у меня ещё не было, когда однажды мы вдвоё возвращались из школы домой. Он был весел, толкал меня и называл «цыбулька», а я всё решала: когда и как…
Дорога домой шла мимо леса, с правой стороны и на дороге никого не было в этот час.
Он вырвал у меня сумку и убежал, вперёд предлагая мне догнать его. Догонять его, не было никакого  смысла.  Я спокойно шла за ним, но внутри у меня всё кипело!
Он присел на край тропинки, и когда я стала приближаться к нему начал вставать, а я ему подножку и он упал, я на него с кулаками своими. Он не сопротивлялся, а я била его  до тех пор, пока не появилась мысль, что  ему больно.
Никто не видел, как я его одолела. Никому я ничего не сказала, а он с тех пор не задевал меня.
Вот так я постояла за себя сама.



.