Форум Снов - Дары данайцев

Наталья Пиорова
«Бойся данайцев, даже дары приносящих»

римский поэт Вергилия, Публий Вергилий Марон, 70 - 19 до н. э.


*  *  *


Сайт - «FEMME»

Поиск по форуму.
 
Запрос: «Вещие сны»…


*  *  *

Автор темы, незарегистрированный пользователь, пишет:

Привет всем!

Подскажите, пожалуйста. Может ли мой сон что-то означать?

Снится мне, что сижу дома. Были еще люди во сне какие-то. И вот мой отец приносит мне подарок. Говорит, что от моей подруги. Говорит, что подруга не может мне его передать.. Так как она попала в аварию. И.. Далее я не понимаю.. Толи она в больнице лежит, толи и вовсе умерла.. Да это уже и не важно. Важен для меня – Подарок!

Это огромная кубическая коробка.. Завернута в красную бумагу. С золотистыми цветами.. Я поспешно разрываю упаковку. И вдруг понимаю, что для «подарка» нет повода.. Ни праздника, ни дня рождения… Это подарок – без повода, просто так.. Мне. От нее.

Внутри коробки я нахожу рубашку. Сам подарок – это и есть ; ночная рубашка. Белая, с васильковым кантом…

Рубашка новая, красивая. Атласная. Она мне очень нравиться! Я счастлива! Именно о такой я и мечтала. Во сне...

Но там в коробке есть еще что-то… На дне. Звенит.. Мелочь какая-то. Совсем немного.

Монеты мелкие какие-то.. Деньги подброшены.. Может это сдача… Толи от оплаты подарка, то ли долг, что должна мне подруга.. Понять не могу.

Но знаю одно, что такие деньги – мелочь – видеть во сне – это плохой знак.. К слезам. Но вот может «рубашка» что-то означает? Или я не знаю.. Не знаю, что и думать уже. Уж очень впечатлил меня этот сон.

*  *  *

Гость – 2, незарегистрированный пользователь, пишет:

Автор темы, попробую высказать свое предположение.
 
Одежда – это символ сиюминутной ситуации. Символ того, что происходит немедленно. Это сам сновидец. Его здоровье, настроение и тому прочее.. Настроение – это особенно относится к женщинам. А «новая одежда» во сне, обновка – это все хорошее. И особенно, достижение цели, благодаря вашему упорству.
 
Белая одежда - символ чувства невинности. И символ своих прав. Все благоприятное, хорошее.. Любовь и брак. Получать подарки – хорошие виды на будущее, новые отношения, связи… А иной раз трактуется как ссора с родственниками или Счастье..
 
*  *  *

Гость – 3, незарегистрированный пользователь, пишет:

Больше похоже на «заслонного казачка»……

*  *  *

Автор темы, незарегистрированный пользователь, пишет:

в смысле?

*  *  *

Гость – 3, незарегистрированный пользователь, пишет:

Я имею в виду «подклад»..

*  *  *

Автор темы, незарегистрированный пользователь, пишет:

что это, «подкалад»? вообще вас не понимаю, уважаемый Гость-3.

*  *  *

Гость – 3, незарегистрированный пользователь, пишет:

Знаете, есть такое понятие в магии – «подклад». Это как «троянский конь».. в истории. Или как компьютерный вирус в Интернете одноименный – «Троян».. Долго объяснять, вы лучше сами в инете погуглите.

Только у вас здесь совсем странность какая-то.. То о чем я говорю – это в реальной жизни. А что там у вас во сне все это означает, я не понимаю. Просто, вот такая ассоциация пришла.

*  *  *

Вязьма-рулит!, зарегистрированный пользователь, пишет:

Вот, погуглила за тебя, Автор, читай:

«Данайцы, после долгой и безуспешной осады Трои, решили пойти на хитрость. Они соорудили огромного деревянного коня, внутри которого спрятались лучшие воины.

Это сооружение оставили у стен города, а сами сделали вид, что покидают город. Погрузились на суда, стоявшие на реке Троаде.

Горожане вышли на пустынный берег и потащили этого коня в город, несмотря на предостережения прорицательницы Кассандры и жреца Лаокоона, который, зная о хитрости врага, воскликнул: «Что бы это ни было, я боюсь данайцев, даже дары приносящих!»

Ночью данайские воины вышли из чрева коня, перебили стражу у городских ворот и впустили своих товарищей в Трою, которые успели на своих кораблях вернуться к городу. Троя была взята.
 
А жрец Лаокоон поплатился за свои предупреждения: богиня Афина Паллада, которая в этой войне помогала данайцам (с ее помощью они и построили своего коня), наслала на Лаокоона и его сыновей огромных ядовитых змей, и они умертвили его. Эта сцена запечатлена в известной древнегреческой скульптуре (I в. до н. э.) трех мастеров — Агесандра, Афинодора и Полидора.

Иносказательно: предостережение от любого дара, каких-либо уступок со стороны врага.»

*  *  *

Автор темы, незарегистрированный пользователь, пишет:

Вязьма, спасибо, конечно… Но легенду про «троянского коняшку» я и без тебя знала, а вот что означает все это сновидение, и «подклад» - яснее не стало….(((((

*  *  *

Плюк, зарегистрированный пользователь, пишет:

Вязьма-рулит! Вот и рули отсюда! Надоела уже. Своего ума нет, так только и умеешь, что с Википедии текст копировать))))) Задрала уже!

*  *  *

Плюк, зарегистрированный пользователь, пишет:

А тебе, Автор темы! Меньше спать надо! И займись уже чем-нибудь полезным! Дурь из своей башки выбей!

*  *  *

< … >

*  *  *

Гость – 13, незарегистрированный пользователь, пишет:

Плюк! Насмешили, конечно… Сны снятся в любом случае. Хоть мало спишь, хоть много. Я вот недавно заснула на двадцать минут, так приснился сон! А на следующий день он сбылся.

*  *  *

Плюк, зарегистрированный пользователь, пишет:

Вот бабам совсем делать нечего, как по форумам сны свои говеные обсуждать!
Сталина на вас нет!

*  *  *

Гость – 24, незарегистрированный пользователь, пишет:

Да уж…. Иосифа нам здесь всем очень не хватает))) Только каждому – своего «Иосифа»… Вот кому-то Сталина, а мне бы с тем, что Пророк.. пообщаться..

*  *  *

Гость-28, незарегистрированный пользователь, пишет:

Это тот, что сны про тощих коров для царя Египта разгадывал? Знаем-знаем такого… Очень уж его не хватает.. (((((((

*  *  *

< … >

*  *  *

Гость-28, незарегистрированный пользователь, пишет:

Да уймитесь вы уже! Хватит флуд разводить. Админы опять тему удалят из-за вас…(((((

*  *  *

Администрация сайта, сообщает:

Тема еще не создана, или удалена в связи с нарушением правил данного форума.
*  *  *
2014 год
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2015/09/07/393
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2015/09/06/432
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2015/09/10/1868
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga