Интересные находки 17

Любовь Бухтуева
 
 Интересные находки № 17.

Как часто я наталкиваюсь на интересные мысли, интересные истории,
которые потом долго вспоминаются, оставляя
этакое послевкусие, которое хочется "попробовать" ещё и ещё.
Вот потому я сделала раздел интересные находки, чтобы
не искать их вновь, а просто открыть и прочитать, получилась
своеобразная библиотека.  К сожалению, когда "умер" мой
старенький комп, моя библиотека, в которой были собраны
творения многих авторов прозы и стихиру, не сохранилась.
А то, что я собирала в серии "Интересные находки" к счастью
сохранились. Поэтому я продолжаю собирать интересненькое.

Маленькая передышка с улыбкой:
                ***
Не важно, что вы в дом берёте: котёнка или мужика.
Полгода миленькая Моська, а дальше- хитрый, наглый тип!
                ***
Разрешаю счастливым событиям выстраиваться в очередь,
чтобы со мной случиться!

                ***
Компьютер вкрадчиво и тихо уговорил меня не спать.
Сказал ещё, что холодильник рад видеть меня в час любой!

А теперь несколько маленьких анекдотиков:
                ***
- Чё такой весёлый?
- Да вчера развёлся...
Как рога с плеч!
                ***
Наркоман под кайфом сидит дома.
Звонок в дверь.
-Кто там?
-Я!
- Я? Да ты гонишь!
                ***
Он так вскружил ей голову, что её тошнило девять месяцев.
                ***
Мужик приходит с работы поздно, на столе записка:
" Пельмени в морозилке, суп на плите. Геннадия
в шкафу не буди, ему в ночь"!
                ***
- Будет, как я сказала, потому что я так сказала!

 Совершенно случайно наткнулась на картинку со стишком,
как ни пыталась скопировать картинку не удалось.
Тогда я решила переписать этот стишок, автора к сожалению
нет.
                ****
Я вчера в углу стояла,
Я наказана была.
А за что мне вдруг попало?
Так понять и не смогла.
Я на папиной "Тойоте",
У стекла, ближе к рулю,
нацарапала отвёрткой:
-" Папа, я тебя люблю!"
Нацарапала красиво,
Фразу из красивых слов.
Разве это справедливо...
Ставить в угол за любовь?

А вы знакомы с писательницей Тарой Влади? Мне очень нравится,
как она пишет. Эту притчу я скопировала у неё. Очень уж мне
понравилась. Пусть будет в моей маленькой ноутбуковской
библиотечке:

Однажды очень богатый человек взял своего сына в поездку по стране с единственной целью — показать мальчику, что значит жить без денег. Несколько дней они провели на ферме у очень бедной семьи.
По возвращении домой отец спросил, понравилась ли ему поездка. «Понравилась, отец», — ответил мальчик. «Видел, как бедны могут быть люди?» — задал вопрос мужчина. «О, да!» — последовал ответ. «А что ты извлек из нашего путешествия?» — вновь спросил отец.

А сын ответил: «Я видел, что у нас одна собака, а у них четыре. У нас бассейн до середины сада, а у них ручей, которому нет конца». У нас в саду светят заморские фонари, а у них ночью сияют звезды. У нас терраса до переднего двора, а у них просторы до самого горизонта. У нас небольшой участок земли, на котором мы живем, а у них бескрайние поля, которые нельзя окинуть взглядом. Мы покупаем пищу, а они выращивают ее сами. У нас вокруг дома стены для защиты, а у них друзья"
Отец мальчика застыл в онемении.

Думаю, что это не будет считаться плагиатом? Я просто хочу, чтобы красивая притча была и у меня на странице. Жаль, что  не знаю автора.

 Фото из интернета, спасибо автору.