***

Катерина Кулагина
С тобой делить могу лишь страсть и горе -
Другие чувства умерли давно.
Душа моя огромна, словно море,
Тебе понять её, наверно, не дано.
Ты знаешь наперед, что я порочна -
В рай входа нет, закрыты все врата...
Явлюсь к тебе я призраком полночным,
В обличи филина, а может быть кота.
И зваться буду я Хранитель сновидений
И неотступно буду я с тобой.
Весь разум твой - чертог моих владений
В него я погружаюсь всей душой.
А утром я не фея, не царица
Волшебной ночи видится мираж.
Я словно умирающая львица,
Разбившийся от времени витраж...
В душе своей ищу я утешенья,
Но мыслям не хватает головы
Я тишины ищу в любом мгновеньи,
Лишь в тишине я погружаюсь в сны...
От мыслей в голове могу оглохнуть...
Стрелка часов навязчиво трещит...
Когда все хорошо - охота сдохнуть,
Когда все плохо - хочется дожить.