Избавиться от безденежья

Людмила Стефания
Как избавиться от безденежья, для этого, необходимо человеку обратиться за консультацией к специалисту, по той причине, что у каждого человека могут быть свои конкретные причины безденежья. Устранив именно те причины, которые влияют на нехватку денег, можно помочь конкретному человеку.

После проведенной работы необходима настройка человека на определенные эгрегореальные каналы, только после этого будут устранены проблемы и в жизни человека произойдут реальные изменения в денежных вопросах. 

Мы же поговорим об общих причинах, часто встречающихся в жизни. Избавлению от безденежья способствует изменение отношения к деньгам. Понимание законов и правил взаимодействия с уникальной энергией финансов.

Ко мне обратилась женщина, у нее разрушился успешный бизнес, приносящий приличные доходы. Людмила считает, что причина ее неудач в зависти, кто-то навел порчу (порча - внедрение негативной псипрограммы в энергоинформационное поле человека). Да есть подобные практики, но в данном случае причиной проблем оказалась она сама.

Так случилось в жизни, что основным источником доходов в семье стал именно ее бизнес. Дети еще учились в школе, муж остался без работы, и никак не мог устроиться на работу. Запланированную поездку на отдых пришлось отменить, покупку новой машины и ремонт тоже отменили.

Эта ситуация вызвала огорчение, доходы сократились а затраты нет. И со временем устав от того, что себя надо во всем ограничивать, Людмила поступила очень некорректно по отношению к денежной энергии. Она в запале (плохом настроении), сказала отвратительную фразу, что она не рада никаким доходам, все равно приходится экономить, и эти деньги ей не приносят радости, одни только разочарования и бесполезность, и ей не нужны деньги.

Так как она не может позволить себе желанной поездки на море, не может купить новую машину и т.д. Доходы от бизнеса стали резко падать, муж устроился на работу, но материальное положение не улучшилось, начались серьезные проблемы с бизнесом. 

Причина ее проблем в том, что она проявила не уважение к деньгам, по сути, отказалась от них. Денежная энергия, имея материальное воплощение, относится к психическим явлениям, и верите вы в это или нет, но именно обидчивость денежной энергии захлопнула канал поступления денег.

В данном случае  был нарушен поток получения денег из эгрегора денег, произошел обрыв связи, человек как бы становится, не видим эгрегору денег, и выбывает из системы получения (снабжения) финансов.

После проведенной работы и устранения причин, все проблемы у Людмилы устранены. полностью восстановлен бизнес, доходы растут. Куплена новая машина, сделан прекрасный ремонт и исполнено желание отдохнуть на море. Восстановлены все необходимые событийные каналы и восстановлена связь с необходимыми для успеха и счастливой жизни эгрегориальными системами.

Деньги это энергия, и эта энергия не возникает из ничего, она может переходить из одного состояния в другое. Необходимо знать, как создавать эту энергию, привлекать, усиливать и преумножать. Денежная энергия имеет свои правила безопасности, не терпит неуважения, пренебрежительного отношения к деньгам, отказа от них.

Будьте осторожны не отдавайте свою денежную энергию, свою денежную удачу другим. Ко мне обратился человек, ранее с  финансами все было прекрасно, но началось что-то не понятное, то задержки выплат, то срываются сделки, по непонятным причинам, и это стало Галину настораживать.

Во время работы выяснилась причина проблем. Несколько месяцев назад, она покупала черемшу у дедушки, стоящим возле магазина. Было прохладно, время вечернее, и ей стало, как то жаль этого человека, и она купила вместо одного пучка черемши, пять, (забрав весь «товар»). Протягивая деньги, она вместе с энергией денег и свою денежную удачу отдала, свою жизненную энергию. Поэтому начались проблемы.  Если не устранить эти проблемы это может в далтнейшем привести к потери бизнеса, обнищанию и могут начаться проблемы со здоровьем, т.е. начнут разрушаться все сферы жизнедеятельности человека.

Люди не желают понимать того, что мы живем в энергоинформационном пространстве, и все что нас окружает, и мы сами являемся энергоструктурой (энергией). Сам факт покупки черемши не повлиял никак на дела Галины, но вот эмоции усиленные денежной энергией, при передачи денег,  как раз и создали канал утечки денежной энергии, денежной удачи. После проведенной работы устранены все проблемы. В данном случае бдительность Галины и умение анализировать избавили Галину от более серьезных проблем и потери бизнеса.

Необходимо твердо верить, твердо знать, что все в наших руках, и счастье, и богатство, и счастливая жизнь.

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду: Я              все могу! Я все смею!

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду:  Я есть Могучая Сила!

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду: Я      самый счастливый и благополучный человек!

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду:

Мои желания всегда исполняются и приносят мне радость!

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду: Мои желания всегда исполняются и приносят мне счастье!

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду: Мои желания всегда исполняются и приносят мне богатство!

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду: Мои желания всегда исполняются и приносят мне достаток!

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду: Мои желания всегда исполняются и приносят мне крепкое здоровье!

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду: Мои желания всегда исполняются и приносят мне красоту и очарование!

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду: Мои желания всегда исполняются и приносят мне удачу!

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду: Мои желания всегда исполняются и приносят мне успех!

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду: Мои желания всегда исполняются и приносят мне комфортные условия жизни!

Помните всегда и повсюду,  знайте всегда и повсюду. подтверждайте всегда и повсюду: Мои желания всегда исполняются и приносят мне долголетие!