Новый сотрудник

Геннадий Травников
 


В нашей конторе  появился новый сотрудник. Встречая меня в длинном коридоре по утрам, он всегда  широко улыбается и здоровается.  Все со мною  здороваются, и я здороваюсь со всеми, хотя и начальник.  Остальные сотрудники ходят по коридору собранные и деловитые, но этот новичок из технического отдела меня каждое утро пугает.
  Завидев издалека, он начинает сиять как солнце, а проходя мимо, отодвигается ближе к стенке, как будто я прокажённый какой  и говорит: «Здравствуйте, Геннадий Сергеевич»  и идёт дальше.

Подойдя в туалете к зеркалу, я осмотрел себя со всех сторон.  Ширинка застёгнута, пиджак не топорщится, брюки в носки не заправлены, галстук самой умеренной расцветки сидит ровно, волосы из носу не торчат.
Главное  то, что непонятно чему он так радуется?  В стране кризис, цены растут, кругом враги, а  у него праздник. Ну, допустим, он женился удачно, по любви, так и улыбайся жене да тёще.  Зачем в учреждении серьёзном зубами сверкать?
 А может он несчастьям других радуется, выродок такой?  Всем плохо, и по этой причине ему одному хорошо?  Может премии его лишить процентов на двадцать для начала?
Я попытался растянуть рот в улыбке, вышла жуткая гримаса.   Нет, всё таки  очень  подозрительный тип, этот новый  сотрудник.