Надейся! Милый друг прод-е. Ромашки от незнакомца

Роза Рашина
Раздав  цветы,
Присела  в кресло .
Оплачен  счет,  пора  домой,
Закрыла  ., хотела  встать, 
Смотрю  идет  мужчина.
Хорош  собой !!!
Увы  мне  жаль. Не  мой  герой.
И  смотрит  нагло  улыбаясь,
И  напряжение  как  ток  растет.
Подходит:-"Добрый  вечер  Алексей."
Вдруг  наклонившись,
Руку  подает  свою.
Я  подаю  свою,  прикрыв  слегка  глаза,
И  думаю... Что  дальше  будет?
Он  наклонившись  нежно  мне  целует  руку,
Взглянув   в  глаза,  промолвил  мне  опять.
-"Вы  так  прекрасны  в  этот  вечер,
Прошу  скажите   свое  имя  мне?"
Зачем?
Я  убегаю,  мне  пора.
Машина  ждет,  я  кофе  выпила  свое.
Тогда  ответь-те  мне  еще,
-"Вам  не  понравились  цветы?"
Зачем???
Раздали  всем  ромашки!!!
Я  так  старался,  вам  приятно  сделать.
Ну  а  вы !
Да  нет,  понравились,
Мне  просто  захотелось  зал,
Наполнить  счастьем!!!
Заполнить  зал,  улыбками,
Улыбками цветов.
Вы  посмотрите  только!!!
Все  женщины  цветут   как  розы,
И  очень  рады   в  этот  час.
Спасибо  вам  за  всех!!!
Вы  радостью  заполнили,
Их  грустные  глаза.
И  я  довольна  тоже,
Ведь  редко!!!
В  жизни  дарят  так  цветы,
И  от  себя  скажу  я  вам  спасибо,
Благодарю,  подняли  настроение   мне.
Я  не  хочу!!!
Тревожить  свой  покой,
И   мне  пора.
Я  встала  молча  ухожу,
Не  проронив  ни  слова  больше,
Смотрю  опять  идет  за  мной.
Мужчина  я  сказала  мне  пора!!!
Постойте  на  секунду  я  прошу,
Давайте  встретимся  еще???
Быть  может  вы  судьба!!!
Ответь-те  девушка,  постойте,
Остановилась,  и  смотрю.
Ну  что  еще,   сказать  тебе?
Подумала  секунду  и  сказала,
А  может  мы  поступим  так...
Сказали  вы  судьба???
То  это  хорошо.
Вот  если  свидимся  еще,
Мы  где нибудь  случайно  пару  раз,
Тогда  скажу  свое  вам  имя.
А  это  первый  раз!!!
Надейтесь  милый  друг,
Планета  круглая,
А  если   нам  судьба,
Увижу  расцвету,
И  лучезарною  улыбкой  одарю,
И  имя  милый  друг, тебе  скажу.

На  улице  темно,
Я  правда  задержалась.
Открою  дверь,  и  музыку в  машине я включу,
Я  набираю  скорость  и  лечу.
Устала  хочу  спать,
Эмоций  хватит,
В  этот  вечер.