Чистилище

Валерий Сохатый
Из цикла:  " Д О Р О Г А    К    Б О Г У"
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

                Ч И С Т И Л И Щ Е

                Где-то там, между адом и раем,
                Есть чистилище умерших душ,
                Где создатель из них выбирает,
                Кто достоин его райских кущ.

                Мне неважно, какое решение
                Примет он силой власти своей,
                Потому что мои прегрешения
                Были жизнью счастливой моей.

                И ни в чём не намерен я каяться:
                Ни в уме, ни в горячем бреду.
                Пусть они там в раю хоть удавятся,
                Я живу так, как нужным найду.

                А чистилища мы уже видели,
                У людей они тоже в ходу.
                Мы и чистили, и ненавидели,
                И горели при жизни в аду.

                *      *      *      *