Экперименты по Карлосу Кастанеде

Денис Ващук
День 1й - Поход в лес.
Сегодня ходил в лес. Спустился вниз, где находился ручей и решил пройти вниз
по непротоптанной тропе. Недойдя до ручья - увидел огромного шершня пролетающего над водой.
Вначале возник страх, что он меня укусит. Но потом используя технику внутреннего успокоения личности
остановил процесс мышления и остановился, стал наблюдать за его движениями.
Шершень с виду огромный продолжал делать автоматические движения, словно он уже на это запрограммирован.
Перелетая с одного цветка на другой и словно меня не замечая летел дальше. И тут меня озарило, что можно обойти
припятствие изучив его повадки. Подождав 20 секунд, я увидел как он удалился дальше мирно опылять другие цветы.
И тут произошло открытие - у каждого насекомого и животного - есть своя зона комфорта. К примеру если бы я полез на рожон
и пошел через шершня - он бы меня укусил, но подождав немного - он уступил мне дорогу и полетел дальше по своим делам.
Также дело обстоит и с большими животными. Если ты не попал в их зону комфорта (территорию обитания) и дал им спокойно пройти, то они тебя не тронут.
В обществе - дело обстоит таким же образом. Мы мало чем отличаемся от животных, если говорить об уровне инстинктивного поведения.
У каждого есть свои любимые места, привычки и зоны обитания.
Дальше стал смотреть на ветер и ощутил, что это не просто изменение давления, а живой организм. Который, то находится на одном дереве, то перемещается
на другое. И стал его чувствовать - это так приятно ощущать легкое дуновение ветра, как оно касается твоих волос и кожи.
И чувствуешь себя таким же маленьким человеком на этой огрмной полной загадок планете.
Дальше поднялся на самую высокую вершину, которая там была, посмотрел на лес вокруг, камни, облака, и увидел солнце, а точнее лучи
которые преломлялись когда попадали мне на глаза. Словно все было озарено этим светом. Ощутил себя маленьким элементом огромного мира.


День 2й - Подъем в гору.
У нас кругом сопки и непроходимый лес, но и это не помеха если ты воспитываешь в себе качества бесстрашного воина.
Прошел в глубь леса и увидел сопку, она была огромной, а ее наклон можно было сравнить с отвесной скалой.
Если начал движение вперед, то останавливаться нельзя. Да сложно, но можно - внутренним голосом сказал я себе.
Отключив головной мозг, сразу начал свое восхождение. Увидев отвесную скалу подумал, а вдруг там есть змеи. Но потом
опять себя успокоил и стал подниматься вверх. Добравшись до вершины горы, увидел интересную тропу и пройдя немного вправа нашел живописное
место - откуда открывался прекрасный вид, на то что было внизу. И стоя на самой верхушке ты видишь, как все мелко то, что находится внизу. Какие маленькие
люди, здания и все остальное. Аж дух захватывает от увиденного, настолько прекрасно это было созерцать.
Затем пошел спуск вниз - решил пойти другим путем. Склон оказался более крутым, но там было много деревьев и чтобы не сорваться, держался за них.
Спустившись вниз, увидел огромное бревно. И тут снова отважился на ещё один эксперимент. Да ноги дрожали, да я мог упасть в пропасть.
Но отключив страх и чувство самосохранения прошел смелыми шагами вперед. Теперь понятно - почему дети легко лазеют по крышам домов
и строек, потому что у них чувства самосохранения, которое появляется благодаря социуму. Уровень инкстинктивного поведения в детстве и образное мышление развит гораздо лучше
чем во взрослой жизни. Теперь понятно почему японский разведчики ниндзя начинали обучение мастерству ещё с пеленок, чтобы развить уровень инстиктов для выживания в любых условиях.
И такие качества как безстрашие, безраличие, отключение мозга, гипноз, остановку сердца и многое другое. Возможности человеческого организма безграничны главное найти золотую середину между мышлением и физическим
состоянием тела. 

День 3й - Походка мага.
Сделал следующее: вначале пробежался около 30 минут, чтобы найти более ровную поверхность.
Потом дойдя до нескольких деревьев, оставил свою обувь и верхнюю куртку. Из верхней одежды на мне остались одни шорты.
Стал пробираться через кусты. Вначале было непривычно ступать по кустам и нога даже отторгала такую походку. А потом, 
настроив свое зрение на 2 метра вперед стал передвигаться спокойным шагом наступая на носки. И что самое интересное легче всего было
идти по поваленным деревьям. Уровень чувствительности в лесу - повысился. Стал чувствовать запахи, звуки леса, да и само самочувствие стало гораздо лучше.
Когда шел уже обратно более уверенной походкой ощутил огромный прилив сил. И ещё интересный факт: комары, мошки и прочие летающие насекомые даже не кусали мое тело.
Словно чувствовали мое внутреннее состояние, внутренний настрой и просто боялись подлететь ко мне. В конца, когда я вышел из леса и посмотрел на свои ноги, а точнее пятки.
Обнаружил то, что ничего не поранил. Пятки остались такими же каким и были в начале пути, разве что приобрели небольшой румянец.

День 4й - Походка мага по камням и контроль сна.
Периодически повторяя походы в лес, стал чувствовать огромный прилив внутренних сил.
Решил опробовать метод внушения и контроль сна. Стал давать внутренние комманды организму.
Когда встать, как раньше проснуться. Первый раз без будильника встал в 6 утра, второй раз в 4 часа утра.
При этом не хотелось ложиться спать и снова оставаться в кровати.  Один раз даже встал в 3 часа утра.
Тут решил попрактиковать технику хождения босыми ногами по камням.
Снял обувь пошел по щебенке, вначале было страшно поранить ноги, но освоив средний темп страх пропал и смотря на 1,5 метра вперед.
Стал интуитивно ступать туда где камней меньше. Ходил так - в течении часа, на обратном пути стал использовать технику след в след.
То есть стал ступать ногами по тем следам которые прошел и стал обнаруживать их форму. При этом если наступал не в след ноге было неудобно, а иногда больно.
Плюс такой техники в том, что ты полностью отключаешь процесс мышления и идешь дальше по своей дороге. Тебе интересен сам процесс сможешь ты дойти до конца или нет.
Тут хорошо тренируется такое качество как сила намерения и терпение. Практиковал хождение по камням в течении 3х дней.
Сейчас сплю как младенец и встаю рано без будильника.

Деньи 5й - Последнее испытание.
Не рекомендую его проходить психически и физически слабым людям пока не пройдете более простые.
Идеальный вариант его прохождения - это найти свой самый главный страх. У меня один из самых главных страхов - это боязнь высоты.
Тут решил провести радикальный эксперимент на выживание в условиях дикого русского леса.
Основная цель была подняться на вершину сопки, но перед этим преодолев 10 км тайги и вернуться обратно. При этом я прекрасно понимал,
что вокруг есть медведи, змеи, комары и прочее наследие животного мира. Шансы 50/50 встретится с тем чего ты боишься больше всего.
Главное начать, а там уже не так страшно. У страха глаза велики, а за ним нету нечего. Первый день когда хотел пойти в лес - возникло дурное предчувствие, что этого делать не надо.
Словно ветер предупреждал об опасности. Решил отложить поход на следущий день. А на следующий день природа благоухала. Добежав 5 км до назначенного места - начал свой маршрут.
Вначале была куча деревьев, потом на пути возникло две речки. Их прошел без особых проблем, дойдя до сопки увидел кучу мошек, но они тоже меня не остановили. Постепенно добрался до заветной вершины.
Оказалось все так просто, главное захотеть. Но это была лишь половина пути. На вершину забраться легко, также как и залезть на дерево.
А вот слазить это уже гораздо сложнее. Когда я шел вперед - я не смотрел назад. Путь не запоминал, единственное что мне очень хорошо помогло - это направление света.
На обратном пути ориентировался на небольшие знаки в виде двух речек. Потом картина резко поменялась и пошли непроходимые сопки.
Иногда даже было трудно дышать, потом уже подумал, что иду не туда. В эти моменты останавливался и успокаивал свое сердце - создавая позитивный настрой.
Уже когда иссякли все силы и поднялся на сопку. Думал уже буду плутать ещё 3 часа. Решил во чтобы то не стало успокоиться и подниматься дальше.
Сердцебиение постепенно вернулось в норму и поднявшись на вершину - я увидел знак в виде дороги. Доверившись интуиции я пошел на него, какого же было мое удивления.
Что когда я вышел из леса я пришел в то же место откуда и начинал свой длинный путь с разницей лишь в какие то 30 метров.
Почувствовал себя зановорожденным и ощутил огромное желание жить дальше. Возникло ощущение счастья, что ты это сделал и преодолел свои самые главные страхи.