Жемчужине моего сердца...

Кристина Исакова 7
Я плохо помню тот день. Помню как по заснеженной дороге чуть ниже уровня, по которому вели меня за ручку, четверо мужчин несли гроб. Помню папу, но не могу сказать кто вёл меня за руку: сестра или мама.
За пару месяцев до этого, мы с Оксаной не могли поделить плюшевого щенка – Бимбо. Которого она любила искренне, а я – из принципа, чтоб не уступать ей право единоличного владения по сути не нужной мне игрушкой. Привлечённый визгом непримиримых противоречий, отец застал нас готовыми разорвать бедного Бимбо на двое: она тянула за голову, я – за задние лапы. Он подошёл и как судья решительно присудил щенка Оксане. Моё терпение уже не раз испытывалось явным предпочтением, которое близкие отдавали сестре. Папа заметил обиженное выражение и подошёл ближе, пытаясь успокоить. Наблюдая как она радостно уходит в другую часть детской, я тихонько спросила его:
- Почему вы любите Оксану больше меня ?
Он ответил также тихо и предельно честно:
- Потому что она скоро умрёт.
Я не знала, что означает это слово «умрёт», но поняла его суть. Почувствовала беду, которая нависла над нами и должна была неминуемо разразиться. Я больше не жалела для неё игрушек и не задавала вопросов.
Знаете, я не верю что дети глупые. Мне тогда было неполных четыре, ей – пять лет. Мы понимали всё, что происходило вокруг, на своём особом языке. Я даже помню момент, когда видела в трюмо только свою голову и пыталась встать на цыпочки, чтоб увидеть тело. Мать и старшая сестра замерли на диване и шептались, что я пытаюсь понять кто в зеркале. Но я прекрасно знала, что это я и слышала каждое их слово ! В тот момент они казались мне глупыми…
Когда Оксана уже не могла самостоятельно сидеть и мы подкладывали ей под спинку подушки, старшие брат с сестрой устроили импровизированное представление из плюшевых игрушек и я принесла Бимбо, зная что она его попросит. Она не говорила, просто протянула руки и я вложила в них щенка.
Оставалась неделя до Нового Года. В то утро отец разбудил меня рано, серьёзный и спокойный. Душа его разрывалась на части, но он боялся меня испугать. Сказал, что надо одеваться.  Отчётливо помню свою первую фразу:
- Где Оксана ?
Странно, но именно этот вопрос возник в моей голове, словно огромный транспарант, затмевая все прочие мысли. Он ответил не меняя тона:
- Она скоро вернётся.
Вернётся, значит ушла ! С типичным задором маленького ребёнка я выпалила единственный, пришедший на ум, вариант:
- Она ушла в магазин ??
Он отрицательно покачал головой и я больше ничего не спрашивала.