Как Пеппи из морского разбойника стала моряком

Светлана Сарасека
       Однажды  Пеппи  прогуливалась   утром  по  своей  улице. Она увидела  морского  разбойника.  И  разбойник  ей  говорит. 
- Ты, хочешь  со мной  путешествовать по  морям  и  океанам?
- Очень  хотела  бы! – с радостью воскликнула Пеппи.
- Тогда  пошли  изучать  мой  корабль.
       Они  вместе пошли  на пристань, где стоял  корабль  морского разбойника.  Он  был  похож  на  корабль- пиратов, но Пеппи это не смутило, наоборот стало интересно. Череп, так звали пирата,  предложил ей костюм юнги. Пеппи надела его и была довольна.
- Готова к приключению! -  отрапортовала Пеппи.
- Принимаю тебя в свою команду – с удовольствием сказал Череп. И они отправились в путь.
      Через два дня их путешествия они встретили еще один корабль. Череп был начеку.
- Вот наша добыча – с усмешкой сказал он.
Пеппи не совсем поняла, что он имел в виду. Вдруг она увидела, как Череп готовит свои пушки и ей стало всё ясно. Она решила предотвратить разбойное нападение.
В то время, когда Череп налаживал свои пушки, Пеппи спрятала ящик с ядрами далеко в трюм. Череп не заметил этого и продолжал свой коварный план.
Когда корабль противника подошел  близко, Череп нагнулся, чтобы взять ядро, но его не оказалось рядом. Он ужасно разозлился  и  крикнул.
- Кто забрал мои ядра?
- Это я – с вызовом ответила Пеппи.
-Зачем ты это сделала? – со злостью прокричал Череп.
- А зачем вы хотели разбить этот корабль?
- Я ведь морской разбойник, мне нужна добыча.
Но Пеппи не хотела такого приключения.
- Тогда я не хочу участвовать в твоих замыслах – твёрдо сказала Пеппи.


- Ах, ты дрянная девчонка, я думал ты смелее и проворнее и будешь мне помогать.
- Я не буду грабить чужие корабли. И когда другой корабль. Подошел совсем близко, она прокричала.
- Заберите меня отсюда, я вас спасла!
Ей скинули шлюпку и Пеппи прыгнула в неё.  А Череп остался один. Он развернул свой корабль и пошел прочь.
      На другом корабле капитан Лео поблагодарил Пеппи за помощь. Он предложил ей остаться у него в команде юнгой-матросом.  Пеппи с радостью согласилась. Так  проворная девочка Пеппи стала добрым моряком.