Сказка о муравьях11-Дом

Русская Берёзка
                После многократных полётов в поле на паутиновой ниточке, коровник Муравейки был полон тлёй.Звонкими голосами "коровки" разговаривали между собой а Муравейка сидел,слушал их и отдыхал.Солнышко заглянуло к Муравейке в окошко и спросило,- отдыхаешь?-
-Отдыхаю,-ответил Муравейка,-спасибо тебе солнышко, ведь как интересно с тобою играть!-
-Пожалуйста!-ответило Солнышко,-и покатилось по небу за муравейник.
                Когда Муравейка сидел и отдыхал, вошла Муравейкина мама и сказала,-Ты хорошо подготовился к зиме.У тебя очень чисто и сухо.Верхний свод ты хорошо укрепил стойками.И стойки сухие и крепкие.-
-Да, мама!-стойки крепкие потому,что я их сушил всё лето,а на листочках приносил смолу сосновую и смазывал основания стоек.Потом крепил глубоко и обкладывал сухим мохом из ягеля.Этот ягель я заготовил и для еды на зиму,чтобы была еда.
-Вижу сынок,согласно сказала мама,-ты очень хорошо укрепил корм ягеливый на верху под потолком, ячейками.Так ягель не рассыпется одновременно.
-Спасибо мама!-меня папа научил и он мне во всём помогал.Если бы не папа, я бы ни чему не научился!-вздохнул Муравейка и замолчал.Он в какое-то мгновение вспомнил предыдущие дни, как папа и мама вставляли сосновые стойки и Муравейка держал верxнее основание,что даже забыл сейчас маме сказать слова благодарности.Ведь она вместе с папой крепила стойки и ягель к стенкам стойки,невольно неудержался и сказал,-спасибо мама и тебе,ведь если бы ни папа и не ты, я бы не знал ни чего и не умел ни чего.-
Мама погладила сына и сказала,-мы ведь одна семья,и даже если ты окажешься в ситуации, когда кому-то нужна помощь в работе,помоги,иначе Дом развалится.-
Мама и Муравейка не заметили , как вошёл папа,может мама и заметила,но она не нарушила разговор и слушала сына.Папа присел рядом с мамой и слушал Муравейку.
-Я, счастлив,что мой сын сможет построить и сохранить дом,так как дом и семья это самое главное,-сказал папа.
-Если не помогать,даже Солнышко не придёт к нам,чтобы согреть нас и помочь нам!- добавил Муравьишка свою мысль к папиной.
-Дом надо строить вместе,-сказала мама,-и беречь его.