Дай мне силы, Господи!

Любовные Сказки
 Одна в пустой квартире...Ты ушел...ведь у тебя весьма плотный рабочий график!Мелкие хлопоты по хозяйству и робкие попытки создать уютную атмосферу для тебя в твоей новой ,еще не обжитой квартире,закончились...И я ,в очередной(уже сбилась со счета в какой) раз погрузилась в пучину раздумий...сомнений...
 Однажды поздно ночью я,совершенно измученная от тщетных попыток уснуть,борясь с обступившими меня тревожными мыслями, воскликнула:"Господи!Дай мне силы!Дай силы мне,Господи!Чтобы я смогла уйти ..оставить ЕГО!Не разлюбить прошу...не забвения...лишь сил и решимости!"Но ..увы..нет ответа...Возможно именно в своей Любви к тебе...мужчине,ставшему таким родным и единственным,я должна черпать силы!?
 Страшно...ох,как же страшно...Стоит лишь подумать о разлуке и...сердце начинает часто-часто биться!Перехватывает дыхание...глаза затуманиваются слезами ...решительность отступает!
Но вдруг...неожиданно нахлынувшие воспоминания нежно и ласково освещают душу, теплом согревают сердце...Нашептывают ласково на ушко:"Глупенькая,ах,какая же ты глупенькая!Ведь СЕЙЧАС все хорошо!И он последнее время такой нежный,ласковый,заботливый!"И я начинаю сквозь слезы улыбаться...
 Ты столько раз говорил мне,что я сильная,что я наконец смогла это почувствовать и ...принять!И самое главное...понять,что...ГОСПОДЬ не оставил ,не обделил меня в своей помощи...просто нужно было совсем чуть-чуть -ПОНЯТЬ КАКУЮ СИЛУ ОН ДАРОВАЛ мне!Быть рядом,заранее зная,что скоро это закончится!Быть рядом и любить тебя со всей силой,на какую способно мое такое казалось бы хрупкое сердце!!!