04. 09. 15

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший.
Вот наконец я добралась до писем к тебе. Сколько времени прошло, сколько тем и мыслей ускользнуло, но…, значит было не так значимо, не так существенно, что бы говорить с тобой об этом.

Вчера провожая сына, он был у нас в гостях, и на прощанье крепко-крепко его обняла: - Знаешь, сынуля, жила далеко от тебя так не скучала, как скучаю теперь, когда могу видеть тебя в любое время.
- Ты там смирилась с расстоянием, привыкла к невозможности увидеться.

Он ушел, а я подумала, что он прав. Здесь у меня появилась возможность любить, любить всей своей душой, быть любящей матерью. Не имея там такой возможности, я постоянно находилась в депрессии. В депрессии от невозможности матери любить своего ребенка. Беседы в скайпе были, но разве можно передать всю свою любовь, не прикоснувшись  к ребенку, не попытавшись объятиями защитить его от всех бед и проблем, не зависимо от возраста своего дитя.

А может, такая острота ощущений возникла после случайной сцены увиденной мной в маршрутке накануне….

 Женщина молодая, но побитая жизнью. Точно могу сказать, что она не потаскушка и не алкоголичка, просто такой цвет лица появляется от работы в любую погоду на улице. Чистенькая простенькая одежда, чуть подкрашенная, но ничем не скрыть эту печать побитости, которая накладывает на человека не сложившаяся жизнь. Мальчику лет десять, взгляд все еще открытый, хоть он уже привык слышать гадости в свой адрес. 
Таких людей сторонятся, считая неудачниками и низшим слоем. И вот на этом внешнем фоне, поразила их тяга к друг другу.

Мальчик светился счастьем, всячески стараясь понравиться матери, а она…, видел бы ты, мой хороший, как она на него смотрела, она старалась уловить каждое его движение, каждое его слово, и сколько в этом взгляде было любви. Той самой материнской любви, которая переворачивает мир.

Как же они хотели прикоснуться к друг другу, но чего-то стеснялись, или боялись, что другому это не понравится. Мать пыталась шутить, но не знала о чем говорить, и вдруг сын спрашивает, не ради ее ответа, а просто надо же о чем-то говорить:
- Мама, а бабушка говорит, что ты нас в детдом отдать хочешь.
Она угнулась, как от очередной, привычно болезненной пощечины жизни: - Так бабушка говорит?
Сын кивает, она ссутулилась, переживая обиду, нанесённую ей родным человеком, видимо дети живут у бабушки, пока она пытается выкарабкаться из ямы в которую ее опустила жизнь из-за какой-то ее ошибки. Встряхнулась, обернулась к сыну, ее взгляд стал еще нежнее, еще лучистее. Как же она его любила, но сказать об этом почему-то не могла. Они были счастливы этим странным, коротким свиданием. Они были рядом: сын сиял, а мать влюбленно смотрела на него.

Как бы оно не было, мой хороший, кем бы она не была, но я желаю ей счастья. Я хочу благословить ее, потому что такой любящий материнский взгляд я никогда ни у кого не видела за всю свою полувековую жизнь. Если женщина так смотрит на своего ребенка, значит, она достойна лучшей доли.
Ну вот пожалуй и все, мой хороший, что я хотела тебе рассказать.
До свидания, до новой встречи. Я все еще люблю тебя.