08. 09. 15-мой дневничок всё ещё обиженный

Галина Кривошта
Вот я думала,что плохой дневничок закончился, а дальше всё только хуже.
Не ем, не пью таблетки уже пятый день и странно, до этого никому нет дела,
дочь сказала, что это твой выбор и она права. а переубедить меня не полу-
чится. вот она и не пытается, мужу как всегда всё фиолетово,он даже пого-
ворить со мной не пытается. он всегда прав, как бог,не спросить у инсультницы,
как она себя чувствует, но чего я хочу от бога?????
              Опять же это мой выбор и судить и обсуждать кого-то я не имею
права, но как хочется простого участия, доброго слова, но увы этого не пред-
видится, значит бойкот продолжается жизнь пока тоже!!!Но мне кажется я слабею,
писать хуже стала, спать тоже, лежу и делаю вид, что сплю,нервы успокаиваю.
Я уже почти или ещё не плакала. смерилась с неизбежным.Будь, что будет, я
просто устала бороться, доказывать, кому и зачем сама не знаю, он жрёт яиш-
ницу с салом, запивая кое чем, вонища на весь дом,меня из норки выкуривает,
но я такая упёртая, что мне всё равно,я даже не знаю, чем это закончится. но
мне абсолютно не страшно, только больно и обидно, и ненавижу ещё сильней!!!

              У меня есть молоденькая подружка,по моему она одна переживает
и ей по настоящему страшно, бывают на свете и такие люди.она пыталась мне
что-то доказать, уговорить , но как можно уговорить человека, которому по
большему счёту на себя плевать!И я прекрасно знаю, что всем тоже!!!

             Этот дневничок не продолжение, а просто выплеск энергии.он сам
по себе, но мысль присутствует,очень дурная мысль.Простите меня все кто
это читает, настоящий бред сумасшедшей бабы,которую обидели. а она не хочет
и не может простить.ХОТЬ ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ!!!