Ворона

Нина Кечатова
Средь других ворон обычная, не белая,
 Но однажды захотелось ей прославиться,
 И с идейкою ворона очумелою
 К журавлям решила осенью отправиться.
 Отыскала стаю в дальнем голом полюшке:
 "Журавли, меня возьмите в путешествие -
 Надоела беспросветная-то долюшка!"
 "У тебя, кажись, ворона, сумасшествие!
 Путь лежит наш над морями-океанами.
 Испытанье-расстояние нешуточно -
 Со штормами да с дождями, да с туманами,
 И еды порой не видим круглосуточно!.."
 "Ну и что с того?! Вот вы-то ведь летаете!
 Я же тоже - птица, хоть и малокрыльная.
 Вы меня ещё, журавлики, не знаете -
 Я ж упрямая и очень даже сильная!"
 Ну и взяли журавли ворону смелую -
 В клине выделили место ей добротное.
 Воронью она махнула: "Полетела я!"
 Восхищенье вслед, овации почётные!
 Долог путь лежал над водною равниною,
 Вскоре остров им попался, притомлённым-то -
 Опустилась тут же стая журавлиная,
 Оглянулись вкруг себя: "А где ворона-то?.."
 Тут с небес ворона камнем, вся мокрёхонька,
 И в песок с налёта клювом да как грохнется!
 Распластала крылья птаха, чуть живёхонька -
 И лежит "без задних ног", и не шелОхнется...
 Журавли ей: " Что с тобою? Ты же сильная!
 Говорили ж мы тебе - дорога лютая!
 Для такого перелёта ты субтильная!.."
 "Да я сильная! Вот только...
                шизанутая-а-а!.."
 **********************************
 В чём мораль? Да речь не о морали.
 Думать нужно прежде о финале!