Огоньки

Александр Можаев 2
     1.
Огоньки,огоньки,огоньки
У далёкой сибирской реки.
От вас тянется длинная нить.
Огоньки невозможно забыть.

И в моём перепутье дорог
Мне подсвечивал мой огонёк.
Даже ночью,в суровую мглу,
Видел я огоньки наяву.

На ветру не давали застыть,
Ничего невозможно забыть.
И в эпоху тяжёлых утрат
Согревали усталый взгляд.

Согревали души поворот.
И порою под Новый год,
Лишь закроешь глаза:огоньки
Светят добрым огнём у реки.

И когда твой закончен путь.
И когда ничего не вернуть.
Всё равно остаётся свет,
Пробивая утраты лет.

          2.
Если б дали восход повторить,
Всё равно я бы мог повторить:
"Счастья вам,перелески равнин!
Я ваш преданный лучший сын.

Не ищу я богатства-добра.
Подарите мне больше тепла.
Пусть и спать мне придётся в стогу,
Красоту я увидеть могу!

И я столько сумею впитать,
Что смогу над планетой летать!
Вечный странник, бродяга- изгой,
Буду к вам возвращаться весной."

Годы шли.И у синей реки
Молодые растут огоньки.
Собирается новый Поэт
В Ойкумену загадочных лет.

Подготовки не будет большой.
Он пойдёт с самой чистой душой.
Только слово возьмёт про запас.
Этим словом расскажет о нас.

     ****************

Огоньки,огоньки, огоньки...
У далёкой сибирской реки...

        18.03.2011г.