Нечего сказать

Любовь Григорьева 2
Нечего сказать
Шамфор, - Люди не любят тех, кто счастливее их.

***
Не согласна, хотя Шамфора очень уважаю.
На мой взгляд, люди не любят тех, о ком нечего сказать.
Полное отсутствие эмоций говорит только о равнодушии к данному предмету.

Так в нашем мире.
Женщины в нашем заведении судачили постоянно о другой женщине.
Я на ту женщину и внимания не обращала.
Но, когда послушала завистниц, поняла, что эта женщина счастлива и в семье и на работе.
Я обратила внимание на нее.
Мы с ней подружились.
Ее семья стала для меня образцом крепкой семьи.
Я завидовала ей, и стремилась создать семью, похожую на ее семью.
Так что зависть – палка о двух концах.
Если стремишься подражать хорошему – добрая зависть.
Если очерняешь хорошее – злая зависть, но и она, сама того не подозревая,  работает на хорошее.