Кризис. Владимир Фролов

Литклуб Листок
Кризис ходит по стране,
И свои права качает.
Я сижу себе на дне,
Удручаясь и крепчая.

Он хотел, чтоб я вот так:
Жил без каши и без чая,
Обусловленный бардак
Каждый день не замечая.

А потом без злобы вовсе,
Без рубахи и ботинок,
Забегал к соседу в гости,
По причине дня поминок.

Он ведь тоже экономил,
Чтобы жить себе достойно,
Ничего не вышло кроме…
Как уйти от нас покойно.

Кризис рад за наши действа:
Суетитесь, мол, примерно,
И чем убыльней семейство,
Капитал целей наверно.

Заражен обманным фарсом
Кризис чувствую по роже,
Он меня последним часом
Напугать желает тоже.

Долго стяг мотался алый,
А сегодня новый вьется.
Моего конца, пожалуй,
Этот ухарь не дождется.

Ну, бывало – поперхнешься,
Когда бедностью прижучит
Ноешь, ерзаешь, плетешься,
Зато лишнее не пучит.

Не страдаю, не худею
От безденежной нагрузки.
Я от кризиса балдею,
Потому что, очень русский.
 
*****
Карикатура из интернета. Спасибо автору.