Полюбите меня такой

Сиия Тата
Полюбите меня такой, как я есть, без всяких прикрас,
Оцените талант любой, он же – весть, никак не приказ.

Не понять вам меня собой, я живу и тут и везде,
Не от мира сего мир мой, да на огненном колесе.

Собирала и я цветы, как и все, чтоб понять всех вас,
Перестала, мне жаль мечты вместе с ними срывать, тот час.

И я, поклонялась Тому, кто для вас, как худой конец,
А сейчас, я Его весну, как раньше люблю - Солнца Крест.

И я, подчинялась земным, не пригожим мне зеркалам
Хаотичных со злом идей, чтобы выжить. Зачем мне хлам?

Перестала хвалить людей за мельчайшие их шаги.
Призываю понять скорей – мысли зримы, они – наги!

Помогите кому вокруг, пока надобность в том есть.
Лучше – дать, а не брать, вот, путь на полёт, чем просто сидеть.

Создайте вокруг красоту, и улыбчивым станет мир.
Передайте сию мечту, каждой мыслью готовя пир.

Скоро праздник вернётся вам, ведь не станет границ земель,
Потому что, отдаст, кто взял, то, что лучше бы дал, как Лель.

Когда дарите вы слова, вам не больно их отдавать,
А энергия их жива, дали жизнь – уже, не отнять.

Вещь, иль слово от вас ушло, помогло кому – хорошо!
Полюбите Землю, ещё, как великое божество!