Ополченец 6

Алексей Серёгин 1
 (запись в дневнике от 09.06.2015)

 Дорога в неизвестность.

9 июня 2014 года. Прошёл год, с того дня, когда я собрал последние вещи из квартирки у леса где прожил 3,5 года, отнёс их другу, кинул прощальный взгляд с балкона на свой любимый сосновый бор, выждал минут 5-7, прислушался к себе и поехал в аэропорт на рейс Новосибирск-Москва-Ростов-на-Дону. На войну отправился простой человек, 31 год проживший в Сибири, работавший инструктором по вождению, не служивший в армии и ведший самую обычную жизнь для Новосибирска: вечерами компьютерные игры, пиво по пятницам, встречи с женщинами и вылазки на природу. Что дал ты мне, этот год?..

Новошахтинск. Отчётливо дал понять, что я не готов к войне, там я стал «Тихий» (мой первый позывной) – тот, кто просто принесёт себя в жертву на алтарь войны за Новороссию, смертник.

Крым. Крым стал уже учителем. Он научил, что даже из меня можно сделать того, кто будет не мясом, а тем, кто выполняет поставленные задачи, кто не подведёт и не станет мешком с мясом и костями. Первая поездка в Крым вернула вкус к жизни и дала первые знания об оружии и работе с ним.

Макеевка. Дала опыт первых боевых выходов, службы и боевого братства. Но оказалось, что враги не только по ту линию фронта, они есть и здесь. Даже среди тех, кто под флагами ДНР и Новороссии, ловко зарабатывает на этой войне.

Севастополь. Снова Крым и снова чувство жизни и на этот раз - Любовь. Ни за что. Авансом или как испытание, но настоящую, ранее о которой только что-то слышал...

Донецк, МГБ. Урок - оказывается, враги внутри нас бывают не только бандитами, но и шарлатанами, людьми, ловко оседлавшими волну и объявившими себя чуть ли не «учителями революции». Донецк, я полюбил тебя тогда - твоих людей, улицы, запах, атмосферу. Ты прекрасен, ты Герой! Но ты дал мне опыт порой не верить тем, кто рядом и показал, что то, что дал Севастополь невероятно хрупко.

Алчевск, "Призрак" Алексея Борисовича Мозгового. Здесь был «Пепел» (мой второй позывной на войне). Чем честнее и принципиальнее командир, чем непреклоннее он в отстаивании интересов Новороссии, тем труднее приходится его подразделению, и по снабжению, и по вооружению.

Луганск. Опыт в том, что жизнь твоя на войне порой стоит не дороже вечернего настроения твоего командира, особенно если это переигравший в Сталкера великовозрастный ребёнок.

Снова Крым. На этот раз - падение. Бежавший наёмник. Рухнувшие надежды, потерянная вера. Здесь я должен был пропасть и раствориться. И именно здесь, через боль и туман непонимания, что делать дальше стал рождаться «Феникс» (последний позывной).

И снова Донецк. Только вступив на его благославенную землю, встал на колени и поцеловал её. Душа сказала - ты дома, земля Донецка ответила - я тебя ждала. 2 недели почти без еды и денег и цель достигнута - элитное подразделение Республиканской Гвардии ДНР - 8-я мотострелковая штурмовая бригада, попросту – «Пятнашка»! Здесь произошло главное - я сделал всё, ради чего ехал и обрёл то, что не купишь ни за какие деньги - себя.

Отдельно отмечу.
Братья - Эфиоп, Рог, Велес, Шатун, Джексон, Макс, Монгол, Угорь, Грозный.
Сестрёнка - Анютка.
Те, в ком разочаровался - Сыч, Комиссар, Кот.
Те, с кем горжусь быть знаком - Чук, Абхаз, Грек.
Барсик - ты просто раздолбай!
Батя - а ты вообще инопланетянин!

Так что же мне дал этот год? Всё просто - он дал жизнь! Настоящую жизнь. Полную событий и людей, проходящую порой на грани невозможного, подарившую настоящую любовь и ненависть, опыт, сокрушения и победы, людей и места. Жалею ли я о чём то? Нет! И это было ясно уже тогда, когда я сел в тот самолёт из Новосибирска, сделав первый шаг на трап прекратились все внутренние споры, а дальше была только дорога, дорога которую осилит только идущий...

P.S. дальнейшее повествование будет уже непосредственно о событиях и людях на моём пути.