ТЫ СОН МОЙ И БРЕД

Ирина Куприенко
Мне приснился сегодня вещий сон про нас с тобой. "Как раз под пятницу, значит, сбудется,-" еще в полудреме обрадовалась я. А сон такой, что просто бред и мечты несбыточные.

Ты пришел ко мне на работу - спустился со своего восьмого на мой третий этаж и, просто  выдернув меня из-за стола, вытащил в коридор. "Все,-выдохнул ты - теперь все!" Ты решился! " А как же девочки?"- оторопела я. Три девочки-погодки, три маленьких якоря, пять лет державших твое сердце в давно уже не тихой семейной гавани. Три причала, к которым я всегда сама отправляла тебя,усмиряя бурю страстей. И вот канаты разрублены. Ты достаешь из кармана ключик. Я знаю, он от двери, за которой  нас ждет будущее, уже неворованное, Счастье. Новая жизнь, наши дни и уже не одинокие мои ночи. Господи, сколько было их у меня! Боль твоего ухода,торопливые объятия в передней -"ну все, все , иди". Обняв подушку, пахнущую твоими волосами, я до рассвета баюкаю себя твоими словами: "Ты мое все... Ты мой наркотик...После тебя я еще живу какое-то время,  как заряженный аккумулятор...А потом я начинаю задыхаться без тебя..."
...Снилась первая наша с тобой общая комната и все, что произошло между нами, едва за спиной щелкнул замок. Мы лежим на смятых простынях,отходим от приступа любви. А вокруг - наши коллеги, почему-то моя мама и сестра. И беспечное,промелькнувшее в сознании:вот и славно,пусть все теперь знают! Мы счастливы со все небо,со всю землю!
...Я просыпаюсь с улыбкой и ищу твою руку. Подушка еще не пахнет тобой. Ведь в новой жизни у нас все новое. Не раскрывая глаз, прокручиваю назад "киноленту" моего сна. Мелькают знакомые и родные лица. Мне так жаль, что все они давно умерли и не увидят наяву моего счастья. Они любили тебя,а ты любил их.               
...Я накидываю  белый ажурный платок. Я иду в  храм поставить свечи за их упокой.

И помолиться о твоей так внезапно улетевшей от меня душе.