Противоядие любви. Глава 106

Маргарита-Мечтательница
«Чудеса бывают».
      -«Он уходит! Глупая! Закричи!!! Всего-то! Ты ведь можешь!» - пыталась она убедить себя и вспоминать все, что говорил ей Аскольд.
-«Когда наступит момент, и тебе это станет необходимым, подобно воздуху - ты это сможешь. Главное - верить!» - она думала об этом и пыталась закричать, но голос предательски ее не слушался. Алекс все уходил и уходил. Девушка едва добралась  до сцены. Взобравшись наверх, она услышала возмущения со стороны зрителей и ведущего:
-»Но подождите! Мы еще не закончили!» - кричал он грубо на нее, и отбирал из рук микрофон. А девушка пыталась сказать. Наконец, выхватив его из рук, и когда все ожидали, что она, наконец, скажет, она попыталась. У  нее ничего не вышло. По лицу потекли слезы. Набирая воздух в легкие, она пыталась, но ничего не выходило. Девушка набирала воздух и все вновь думала одно и то же:
-«Главное - не сдаваться! Я верю!» - твердила она себе, но ведущий уже хотел столкнуть ее со сцены, как она вдруг закричала:
-»А – л–  е  – е – е – е – е – е – к - с!» - крикнула она во всю так, как не кричала еще ни разу в своей жизни. Звук ее голоса заставил унять толпу, гул которой стих под напором ее голоса. Ее голос, будто стон и крик, жажда и желание, воля и необходимость, вырвались из груди искренним желанием любить. Искренним желанием верить в чудеса и сказки. Она в это поверила - у нее это получилось: парень обернулся. Все вмиг посмотрели в ту сторону, где он стоял, глядя на нее.
-«Я тебя люблю!!!! Люблю!!!!! И всегда буду с тобой, чтобы не случилось!!!!» - кричала девушка, сквозь слезы, радость и счастье. Из груди выходили звуки - так легко и так вовремя. Как странно, что человек никогда не ценит того, что имеет. То, что дано другим - он не ценит так, как те, кто этого лишен.
-«И не смотря на все жизненные преграды, препятствия, испытания, которые мы должны будем преодолеть, самое важное и самое дорогое останется. И пусть все говорят, что этого нет, но это неправда! То, что всегда останется  с нами называется…. Любовь» - крикнула девушка так, чтобы ее слышали все. Ее голос входил в душу каждого человека, присутствующего здесь и теперь она точно знала, что сейчас, когда он идет уверенными шагами к ней, а она прыгает со сцены и бежит к нему - любовь. Любовь несмотря ни на что. Любовь не согласно, а вопреки. Вопреки всему, что было и что будет. Любовь - не измеряющаяся расстоянием и временем. Любовь, полная жизни и света. Любовь, которая творит чудеса…
Заключение. Обращение к читателю.
   Дорогой читатель, я надеюсь что, написав это произведение, я сумела передать вам все, что было в моей голове, в моем сердце, в моих мыслях. Я думаю, что время, которое я потратила за написанием - не пройдет впустую и  мне удалось воплотить все то, что я ставила превыше всего.  Я верю в то, что мысли и ощущения, испытанные здесь, на этих страницах моего произведения, для вас имеют такое же значение, как  и для меня. Помните! - Все начинается  с  чувств…
                С самыми искренними и добрыми  пожеланиями, Маргарита.