Противоядие любви. Глава 105

Маргарита-Мечтательница
«Выбор».
   -«Дамы и господа! Мы радостно объявляем, что праздник карнавала, проводящийся каждый год по расписанию, наконец-то открыт!» - послышались бурные аплодисменты, а протиснуться было вовсе не возможно. Пришлось стоять сзади, но благодаря этому, человек находился и на представлении - и за его пределами.

-«Где же он? Он не придет!» - твердила сама себе Сандра, не зная, куда деть вновь прибывающие мысли.

-«Мы бы хотели сообщить, что в этом году….» - голос диктора был неожиданно прерван. Все зрители стали говорить, поднялся невероятный гул, и не было слышно практически ничего. Среди звуков можно было бы различить хохот пьяных мужиков, плач детей, смеющийся голос дам, разливающийся по ветру, словно колокольчик и дарящий звон всем окружающим людям.

-«Дело в том, что во всем виноват я» - голос диктора определенно поменялся и стал хриплым и взволнованным. Так же в этом голосе были слышны нотки родного, дорогого, близкого. Этот голос заставлял кожу Сандры бледнеть, а тело испепеляться в мурашках каждую секунду, когда он твердил одно: «ты – моя». Он этого не говорил, но именно это было слышно. Что может быть желаннее для женщины, чем читать это между строк, особенно тогда, когда она знает, что это - правда?

-«Я виноват в том, что поступаю сейчас так, а не иначе. Я лишь хотел сказать….» - продолжал он, а Сандра обернулась лицом к сцене, и увидела его. Увидела его, на сцене, в потрепанном костюме нищего, но такого милого и родного, что казалось, никакое чувство любви не может сравниться с тем, что ощущала она. Она стояла среди толпы пестро разодетых людей, которые толпились, в ожидании представления и не давали ей пройти. Но она и не пыталась.

-«Хотел сказать, что пришел сюда лишь из-за одного человека. Вас тут очень много и вы все красивы, каждый по своему» - в голосе читалась уверенность и понимание того, что сила есть в каждом его слове. Ему помогала его любовь.

-«Пришел сюда из-за той, которую люблю. Я лишь хотел сказать, что совершил одну единственную ошибку - я перестал бороться. Перестал желать. Перестал верить. Это было самое глупое, что я когда-либо делал в своей жизни. Теперь я знаю, люди! Вы всегда можете все изменить! Не верьте тому, кто говорит, что судьбу изменить нельзя - это не так. Да, нам суждено, нам написано, но ведь нам не сказали, что мы обязаны следовать всему тому, что кто-то когда-то написал. Это неверно! Мы можем прислушиваться…. а жить нужно так, как говорит лишь сердце.  Меня пленила одна девушка. Она - самая прекрасная из всех, кого я встречал и самая искренняя из всех,  кого я знал. Я сейчас…. поступаю именно так, как говорит мне мое сердце. Мое сердце говорит мне: » Любовь переживет все: И даже если я стану глухим, единственный звук, который я услышу - будет стук твоего сердца. Прошу тебя, если ты меня слышишь и еще любишь - выйди ко мне, и тогда, я обещаю, что никогда больше в жизни, ни при каких обстоятельствах не стану тебя отпускать». Сандру пробила дрожь. Девушка стояла, побледнев, и смотрела издалека на сцену. Она пыталась совладать с собой, но понимала, что все, что она делает сейчас - бессмысленно. Толпа ликовала. Люди, как будто сходили с ума, и Сандра попыталась пойти.

-«Я решила, я твердо решила и теперь уверена в том, что люблю его. Это - именно он. Настоящий. Мой. Мой мужчина тот, кто не даст мне усомниться в том, что я его люблю. Мой мужчина тот, кто не даст мне возможность потерять надежду. Я люблю его. Я - люблю….» - думала Сандра, а мысли перемешивалась в кучу, словно каша, проедающая мозг.
-«Давайте поддержим парня аплодисментами!» - кричал ведущий и хлопал вместе с остальными. Толпа пробивалась к сцене, чтобы увидеть ту фаворитку, которая запала в душу этому безнадежному романтику, влюбившемуся так же безотчетно и непонятно, как и она в него. Толпа проходила вперед, толпилась и мешалась, некоторые даже поднимали руки для того, чтобы аплодировать, но это лишь мешало для того, чтобы достичь своей цели. В конечном итоге, Сандра стала продвигаться, как парень безнадежно спрыгнул со сцены, а толпа начала расступаться, давая дорогу.  До него было очень далеко, и девушка не успевала. Остановить его было невозможным. Но ведь чудеса есть, не так ли?
-«Ты должна это сделать! Крикни! Крикни!» - умоляла она себя и пробивалась через толпу так же, как и многие люди, впереди нее.