Противоядие любви. Глава 103

Маргарита-Мечтательница
«Навстречу настоящему».

     Вскоре, собрав все вещи, Сандра уехала. Она не успела вживую попрощаться со своим учителем, не успела объясниться. У нее оставалось не так много времени для того, чтобы добраться вовремя до нужного места. 28 февраля  должно было быть открытие венецианского карнавала, того, на который она так давно хотела попасть. Но теперь, фантазии о грядущем будущем, мечты, иллюзии - ее не беспокоили. Она ехала туда вовсе за другим. Она желала лишь одного - вернуться туда, где находились ее сердце, а так же душа, страстно желающая обрести любовь. Она понимала, что ее поступок очень глупый, и уезжать так было бессмысленно. Но…. тем не менее - расстояние расставило все на свои места. Теперь она знала точно - она не сможет без него. Сидя в пыльном  купе вокзала, девушка тихо облокотилась у стенки и думала о своем. Думала о том, что скажет, думала, что попытается сделать. Но одно она знала точно - теперь она не убежит. Бегая от очередных обстоятельств и препятствий, мы лишь откладываем момент столкновения с ними. Она вспоминала, когда сидя у камина, в зимнюю ночь, Аскольд пытался научить ее говорить - она старалась повторять за ним звуки, но изо рта выходил лишь пар.

-«Придет время, и у тебя это выйдет. Стоит всего лишь захотеть. Тебе не нужно стараться, выдавливать из себя. Всему свое время. Когда ребра начнут ломаться изнутри, а тебе будет не хватать слов так же, как и воздуха - умение говорить придет само» - говорил он так, будто для него это был пустяк.

     Проезжая очередную остановку, Сандра вспомнила, как тогда, они сидели вместе, подъезжая к Ницце, а он едва сдержался, чтобы не порвать на ней одежду и не заключить ее в свою власть. Он хотел этого, он жаждал ее, всем телом и душой. Рассудок наполняли давно забытые чувства, именно чувства, а не гормоны. Ведь они тут вовсе не причем. Она вспоминала их первую ссору, в столовой, когда она первый раз ушла от него, чтобы не показывать свою слабость. Но разве чувства - это слабость? Разве то, что человек способен на них - плохо? В воспоминание о ней она оставила одно лишь письмо, которое закинула тем же ранним утром, к нему в окно. Возможно, когда сейчас уже день, 28 февраля, Аскольд сидит у камина, открывает помятый конверт, смотрит на него, как на последнюю надежду, а его глаза наполняются слезами:

-«Дорогой Аскольд…. я понимаю, как неловко слышать подобное прощание – но, увы, я уже не здесь. Теперь, когда прошел год с нашей разлуки с тем, кого люблю, я отчетливо понимаю, что каждое наше действие, каждый наш поступок и даже слово, могут изменить всю нашу жизнь. Возможно, звучит как бред, но кто сказал, что истина – порой не  бывает настолько бредовой, что мы разочаровываемся в правильности наших мыслей, дел, поступков. Самое худшее, что может с нами случиться - это ожидание чуда. Не предвкушение, а именно ожидание. Мы так стремительно ждем счастья, тратим большую часть жизни на то, чтобы его ожидать, надеясь, что когда вы будете сидеть у камина, попивать чай, оно постучит к вам в дом…. но это не так. Счастье заключается в силе нашего духа и способности изменить то, что называется несчастьем. Именно благодаря счастью, мы оказываемся перед сложным выбором - принимать его, отталкивать, или оставлять все, как есть. Но эта вещь - настолько относительна, что порой мы принимаем за ответ самую малость того, что называется именно счастьем. Я очень благодарна вам, вы спасли меня от себя. Спасли от негативных чувств, пожирающих, словно огонь разъедает бумагу в топке. Возможно, после такого способа общения с вами  - вы бросите это письмо именно туда, но я так хотела сказать вам »спасибо». Надеюсь, что все-таки у меня это вышло. Возможно, мои слова сейчас звучат слишком самоуверенно, но как мне быть, если я знаю, чего хочу? Я надеюсь, что в скором времени, мы встретимся с вами так же, как и раньше, и будем разговаривать обо всем на свете. Знаю, что судьба -  очень сложна для понимания, но я надеюсь, что вы поймете - вы в силах все еще изменить. Конечно, те поступки, что вы совершили в прошлом - от них никуда не деться, но теперь – вы обладаете настоящим, самым дорогим, что есть у человека. Я надеюсь, судьба будет к вам благосклонна, а вы примите ее такой, какая она есть. Сейчас, я с вами не прощаюсь, но искренне надеюсь на то, что мы еще встретимся…. Далее шло стихотворение:


«Дождь ворвался, еле слышно...
И зашел совсем как гость…
Был одет, не так уж пышно…
Плащ, и шляпа, так же трость….
Взял с собою чемоданчик…
Положив туда всего:
и сомненья, и тревоги, и еще там кое-что…
Заглянуть решил он в город…
Подарив, ему визит…
Посмотреть, не нужен холод?
И проверить - жизнь кипит?
Заглянул  на развлеченья,
Убедившись в суете…
Он откинул все сомненья…
В человеческой тоске…
И тем самым, торжествуя…
Он собрался уходить…
Только что-то подсказало:
Тебе некуда спешить…
Твоя помощь, очень кстати…
Нужен ты, как никогда…
Загляни ты в парк, тихонько,
И присядь, ты как всегда…
Плавно, медля, осторожно,
Села с ним едва дыша…
Очень милая особа…
Так загадочна она…
И одета - очень нежно
Словно девушка-весна…
Но лицо - ее пустое…
Одиночеством полна ,
Так сидели очень долго…
И молчание прекратив…
Дождь сказал, как будто томно,
Свою помощь предложив:
«Я могу молчать - веками..
Сохраняя, все же суть…
Но позвольте, мне помочь вам..
Постарайтесь..отдохнуть..
Расскажите, все, что было..
Что хотите вы понять…
Ну а я уж – постараюсь..
Я ведь должен, исцелять…
Поглядев, немного молча..
Все ж решила рассказать…
Ей хотелось так, покоя…
И дыру в душе унять…
Начала она негромко,
Медля, прибавляя звук…
Из груди - как будто рвался…
Тот же дикий сердца стук:
«Я не знаю, что желаю,
Что хочу от жизни я,
Только так мне одиноко...
И душа мертва моя…
Нет стремленья - нет и целей,
Не хочу я ничего…
И порвать, как будто разом…
Этой жизни полотно…
«Так бывает, знаю, право…
Столько раз встречал его…»
-«Ничего я не желаю…
И хочу лишь одного:
Ничего не знать, не видеть,
И про чувства все - забыть…
Сердце вновь опять разбито…
Остается лишь - грустить…»
Капель стук, и шепот листьев
В парк нагнали тишину…
Помолчав, собрав все мысли,
Дождь ответил на духу:
»Знаю я, все поправимо, все зависит лишь от вас,
Вам грустить - совсем немило…нужны силы вам сейчас,
Вы должны забыть о горе…и начать писать с бела…
Ведь поймите, жизнь - проходит… И она - так коротка...»
«Но ведь я не робот, тоже…мне лишь хочется любви…
Почему, она уходит? Для чего живем все мы?
Я желаю  лишь заботы…каплю доброты, тепла…
Счастья в дом - совсем немного…Жизнь должна же, ведь должна..
Быть со всеми справедлива - и давать нам, то, что мы..»-
«Вы, простите, но неправда…вы все сами ей должны…
Я знаком с ней, лично, что же…я могу сказать о ней?
Знаю я, капризна очень, но ведь вам открыта дверь:
Подарила вам возможность, быть любимой..и любить..
Подарила то, что многим - и не думала дарить….
Вы не знаете, что многим - жизнь, и вовсе не дана…
Не дала она попытку - и столь многих забрала..
Потому, что видит - правду…кто ценил, а кто - забыл…
Вам дала она возможность…я даю - немного сил…
Такова моя работа, помогать, и исцелять…
Я хочу, чтоб только знали - сами вы должны решать,
Тратить жизнь, и не бороться - иль напротив…жизнь начать,
Да такую, чтобы к вам же, лишь любовь пришла опять…
Попытайтесь – и, поймете, все зависит лишь от вас…
Жизнь в руках - не забывайте…мне пора…уж в добрый час…»
-«Но постойте, не бегите! Мне сейчас вы так нужны…Я лишь только
Вам открылась…вы мне правда, помогли…»-
Только звук шагов уж слышен…
Господин в плаще ушел….
Только вот ему, известно…
Кто-то счастье вновь нашел….».