Противоядие любви. Глава 102

Маргарита-Мечтательница
«На том конце света».

-«Софи, пора ложиться» - сказала Натали и поправила подушку.

-«Еще не хочу….» - протянула Софи, и уставилась на брата, сидящего в кресле и смотрящего в телевизор. На самом деле, Софи был знаком этот взгляд - полный безразличия и подавленности. На самом деле, она хотела быть рядом. Забыв про все мамины наказы, она подошла к брату и обняла его так легко, просто и непринужденно, дала ему понять то, что она рядом, она близко, она его любит.

-«Спасибо, Софи» - прошептал ей на ушко Алекс, а затем поцеловал ее в щеку. В кармане завибрировал телефон. Достав его, Алекс пролистал те последние сообщения от компаний, которые давно уже не прочитывались.

-«Что за черт!» - прокричал Алекс на весь дом, обуреваемый кучей эмоций. Они разрывали его вновь и не давали ни малейшего прояснения в его голове.

-«Что случилось?» - из гостиной показалась заботливая Натали, одетая в фартук и держащая в руках миксер.

-«Эй! Вы мне мешаете!» - сказал Сильвер, стараясь уследить за событиями чемпионата игры по футболу.

-«Нет, ничего, мама, все хорошо. Это компания….» - пробубнил Алекс и удалился на балкон.

-«Это значит, что она меня до сих пор любит? Или то, то хочет встретиться? Странно…. но почему именно это…. » - сзади подошла Софи и обняла брата.

-«Софи, я немного занят….» - прошипел Алекс, стараясь вынырнуть из объятий сестры.

-«Это - она?» - сказала находчиво Софи и повисла на его спине.

-«Как ты…. догадалась?» - ответил Алекс и сбросил ее, стараясь понять ее способ.

-«По тебе будто не видно! Ты светишься, словно выиграл миллион долларов среди тысячи людей, игравших в лотерею» - сказала сестра и состроила милое личико беззаботного человека.

-«Это она…. скажи. Она ничего не передавала мне, перед тем как уходила?» - сказал Алекс, стараясь смотреть прямо на сестру.

-«Ой….» - смогла вымолвить Софи и отвернулась. Наступило неловкое молчание.

-«Что это значит?» - нахмурился строго Алекс и повернул ее личико к себе. Оно было напугано, как будто она в чем - то провинилась.

-«Алекс…я….» - сказала Софи и прервалась.

-«Выкладывай….» - сказал Алекс и выдохнул остатки воздуха.

-«Я забыла…. когда я вынырнула из ванны и обнаружила, что дверь заперта…. Сандра оставила тебе салфетку, на которой что-то написала….. я забыла тебе сказать про нее, прости, Алекс, я забыла» - сказала, оправдываясь Софи, но парень ее уже не слушал.

«Посмотри, вот это она написала?» - сказал он, стараясь сдерживаться, а затем услышал тоненький голосок: »Да». Прочитав еще раз эту строчку, Алекс теребил волосы рукой и думал, что ему делать дальше. В конечном итоге он взял телефон и написал: »Жду тебя там, где кончилось все, что должно было только начаться. 28 февраля на площади Сан-Марко.».

-«Собирайтесь, вы хотели карнавал? Вы его получите» - прокричал Алекс на весь дом, а сам убежал наверх, в спальню. Скоро, все изменится. Совсем скоро.