Противоядие любви. Глава 101

Маргарита-Мечтательница
«Окунувшись в воспоминания».


   -«Это было давно…. слишком давно для того, чтобы вспоминать. Но, к сожалению, мы  не обладаем способностью стирать свои воспоминания, особенно те, которые очень много значили для нас и те, которые мучают, и по сей день. Я - был когда-то художником. Я любил создавать образы на бумаге и творил, не покладая рук. Первой моей работой стала она - моя любимая…. я влюбился в нее с первого взгляда и понимал - она моя судьба. Я полюбил тот образ, что создал для нее и не понимал, как можно забыть столь милое создание» - он показал на картину, возвышающуюся над камином. То была та самая женщина, о которой шла речь

-«А где она сейчас?» - спросила Сандра, рассматривая портрет.

-«Сейчас…она в мире ином» - проговорил хмуро мужчина и отвел свой взгляд в сторону.

«Что же с ней случилось?» - спросила девушка после того, как взгляд вернулся на прежнее место.

-«Я убил ее» - ответил он, но в его голосе была слышна стальная решимость и непоколебимость.

-«Как убили?» - девушка вспрыгнула с сиденья и уставилась на него, словно на безумца, совершившего еще раз безумный поступок.

-«Убил…. собственными руками» - сказал он торопливо и посмотрел на испуганную девушку. На ее лбу выступили капельки пота.

-«Как он мог убить? За что? Он ведь не может быть убийцей!!!» - думала Сандра и металась из стороны в сторону, обдумывая ранее услышанные ею слова. Ни одна полезная мысль не приходила на ум, а лишь мешала, заполняя голову ужасным гудением изнутри.

-«В это трудно поверить, но, если бы меня спросили - мог бы я сделать иначе - я бы абсолютно точно сказал нет. Я нисколько не жалею о своем поступке» - сказал хрипло старик и присел снова у костра. Девушка была вне себя и не понимала, почему он говорит именно эти слова в данную минуту. Это было ужасным, кошмарным, безумным. Но она верила, что это -  правда. Затем, она ушла. Ушла, ничего не сказав, и не объясняя. Она вернулась домой и почувствовала себя еще хуже, чем сейчас, минуту назад, стоя у кресла и вспоминая эти ужасные слова. Ей было ужасно отвратительно знать, что тот, кем она так восхищалась и кому так беззаботно доверилась, мог совершить столь страшный и необъяснимый поступок. Внутри поселилось негодование вперемешку с разочарованием. Сейчас, она чувствовала себя чужой, покинутой и решила забыться сном. Лежа в кровати, различные мысли мучили и словно пчелы - пожирали ее изнутри, все время, жаля в одно и то же место - сердце. Душа рвалась на части из-за дурных воспоминаний зловещих слов, которые терзали душу и мешали обрести покой. Вскоре, она уснула. Проснувшись рано на рассвете, она почувствовала, как сильный ветер ворвался в комнату, чем разбудил ее тяжелый сон, наполнившийся кошмаром. Закрыв форточку, она легла на кровать и думала о  прошлой ночи. Вскоре, она поднялась и решила вернуться обратно, к нему.

-«Сандра.... который час?» - отвечал старик не своим голосом, так и не придя в себя от тяжелого сна.

-«Я хочу узнать все, что было. И не важно, что произошло в прошлом. Нужно, как вы говорили, жить сейчас» - показывала девушка руками, замерзшими от холода. Старик едва улыбнулся, а затем сказал: »Входи». Затем, он поставил чайник и принялся за рассказ.

-«Эта женщина впечатлила меня на мою первую работу. Именно по ней я создавал этот образ-образ дамы, с собачкой. Затем, я перешел на более глубокие картины. Вскоре, у нас родились дети. Два сына и дочка. Когда сынишки были маленькие, она воспитывала их, целовала, ласкала, впрочем, как и все женщины, узнавшие, что такое материнство. Когда одному исполнилось пять, а другому - шесть, она стала жестоко их избивать. Она ревновала меня к ним. Когда меня не было дома - она объясняла им, что нельзя проводить со мной так много времени, и один раз, мой сын мне об этом рассказал. Я поговорил с ней и после этого, она их убила. Она не хотела, чтобы я - разделял свою любовь к ней с кем - то еще. Она была настолько эгоистична, что терпеть не могла детей, но я ее любил. Любил так, как будто только она - мой луч свет в этой серой жизни, наполненной фальшивыми красками и кистями. Придя домой, поздно вечером, я обыскал целый дом - и обнаружил, что детей нет. Ее тоже не было. Я звонил во все дома, знакомых, родных, больницы, и в конечном итоге узнал, что она в роддоме - родила девочку. Когда мне разрешили ее увидеть, в тот же день, когда она родила, я спросил, куда она дела детей, сынишек - она сказала, что их больше нет. Она их убила, потому что не хотела, чтобы я любил их так же, как ее. Когда ее выпустили с ребенком - дома ждал ее я. Уложив ребенка спать, мы спустились вниз, где я ее и зарубил топором. Заметая следы, я думал о том, что тварь, от которой я освободил свою дочку - не имеет права звать себя матерью. Она недостойна этого. Она недостойна на материнства, ни жизни. Она тварь!!!! Бесчеловечная тварь!!! Убившая наших детей ради себя….!!!!» - кричал старик, охрипшее, без сил, упав на колени и рыдая от собственного бессилия. У Сандры разрывалось сердце, она знала, что не может помочь, что то, что он сделал - не имеет осуждения, но и не имеет поощрения. Убивать кого-то, лишать жизни - это грех. Но что если грех - делается во благо новой жизни?

-«Когда меня выпустили - моей дочери стало девятнадцать.  Девятнадцать лет. Я говорил с ней всего лишь раз. Тогда, я услышал, как она меня ненавидит, что она знать меня не хочет и видеть тоже. Я исчез из ее жизни, навсегда» - это было последним, что произнес старик, сидя на полу. Сандра осторожно склонилась и погладила его по плечу.

-«Я нисколько не жалею о том, что сделал. Я любил ее, безумно, но при этом понимал - никто не имеет право на насилие. Никто. Насилие - должно быть наказано. Я не имел права лишать ее жизни - но и не имел права давать ей возможность лишать ее других» - сказал отчетливо старик и протянул последнее предложение.

-«Каждое насилие - порождает еще большее насилие и в конечном итоге - это приведет к истреблению человека, если мы не остановимся. Никогда, слышишь, никогда не позволяй причинять себе боль. Никогда никому не позволяй затуманить твой разум! Цени только тех, кто все делает ради того, чтобы оберечь тебя от этой боли, тех, которые принимают тебя такой, какая ты есть. Тех, которые не стремятся изменять тебя в другую сторону - они принимают все твои достоинства и недостатки. Ты должна понять только это - ведь на самом деле - это и есть главное в жизни. Найти такого человека. Который будет верен тебе, несмотря ни на что. Всегда. Пройдет полвека - но ты всегда будешь знать, что можешь на него положиться. И он никогда не сделает тебе больно сам. Добровольно. Возможно, будут причины - но это не означает, что боль, которую он тебе причинил - того не стоит. Любовь, как и боль, стоит того, чтобы ее прочувствовать. Без боли - ты этого не поймешь. Но ты ее допускаешь только тогда, когда понимаешь - что без него ты ничто. Лучше принять эту боль, прочувствовать, но быть рядом - нежели избегать, всю жизнь, живя, будто не в своей тарелке. Не бывает отношений без боли. Рано или поздно она будет. Но тебе лишь нужно выбрать, стоит ли этот человек твоих страданий - или нет. Это решать лишь тебе» - заключил старик и посмотрел на девушку. В глазах отражались слезы истерзанного человека, от воспоминаний, но после его слов, девушка поцеловала его в щеку и ушла. Она не сказала ничего, не единого слова, но написала: »Спасибо вам за все. Я попробую изменить свою жизнь. Мы еще встретимся».

   После долгих раздумий, девушка легла спать. Перед сном, ее мучили разные мысли, не дающие ей заснуть долгое время. Она думала об  Алексе, о том, что она сделала и правильно ли поступила, бросив его одного, там. Ведь она точно не знала - правда ли это, или нет. Она так привыкла к тому, что ей делают больно - что не успела подумать, было ли это болью, на самом - то деле. Она знала, насколько люди жестоки, она знала, насколько могут быть ничтожны и несправедливы - но она так же успела понять, что такое любовь и что значит счастье для нее. В дверь кто-то постучал. Она быстро спустилась с кровати и пошла на звук. Была ночь. Кто мог стучать в такое позднее время? За дверью никого не оказалось, что очень напугало девушку. Затем, пройдя немного вперед, она услышала зов ее кота, Проказника и бросилась бежать на звук. Он был жив, она этому верила. Она точно слышала звук его мяуканья, и знала, что это - он. Вскоре, пробравшись через какую-то щель - она оказалось в темном лабиринте. Внутри было очень прохладно и пусто, и девушкой овладел страх. Впереди - было немного светло и она увидела силуэт кота. Пытаясь приблизиться ближе, она осторожно шла вперед, стараясь не спугнуть свое любимое животное.

-«Мяу-мяу» - доносилось издалека, и когда она вовсе приблизилась, она поняла, что находится в темном лабиринте, в скале, и через нее он ее ведет. Кот был жив и также ласкался к ее ногам. Когда Сандра опустилась на колени, он отошел от нее и посмотрел прямо ей в глаза. Несмотря на то, что там было темно - было видно абсолютно все. Она приблизилась к нему и сказала:

-»Проказник, почему же ты  исчез из моей жизни? Прости меня…. Мне тебя так не хватало! Я так тебя люблю!» - она посмотрела на кота и вложила его мордочку в свою руку.

-«Я знаю, Сандра, я сделал это ради тебя, я люблю тебя и хочу, чтобы ты была счастлива» - ответил кот и последний раз, отдавшись в руки, замурлыкал. Девушка очень сильно прижимала кота и боялась его отпускать. Она понимала, что, быть может, это - сон. Сон, в котором она находится, и через мгновение, его не станет. Она больше не ощутит запах его шерсти, не погладит  его мягкую, маленькую головку, не услышит его добрых слов, которые она всегда понимала. Она всегда понимала то, что он ей говорит. Она всегда понимала его, без слов. Она любила его. Любила так, как человека. И не собиралась его отпускать, никогда. Через мгновенье, он выпрыгнул из ее рук и побежал куда-то дальше, вперед….

-«Стой! Не убегай!» - кричала ему Сандра вослед и пыталась догнать. Свет становился все ярче и ярче, а потом достиг наивысшей точки. В это мгновенье она проснулась. После сна девушку тревожили сомненья, а различные мысли приходили в голову, наполненную чувствами.

-«Лучше страдать от того, что прочувствовал боль, чем пытаться убедить  себя в том, что кроме нее - ничего нет» - девушка нашла свой телефон и написала: »И даже если ты окажешься иллюзией, я никогда не забуду тебя и буду любить, пока слышишь стук моего сердца».