Противоядие любви. Глава 97

Маргарита-Мечтательница
«Вместе?»

Спустя некоторое время Вероника вернулась на свое место:

-«Вот, вот, смотри! Какой красавчик!» - сказала Виктория и указала на одного мужчину, толпящегося на проходе. Он был одет в черный костюм, на руках виднелись следы от крови из-за ударов. Прическа была взлохмачена, а волосы непослушно лежали на голове, даже не желая оставаться приглаженными.

-«Да, этот действительно хорош, но, боюсь,  к нам он действительно даже не подойдет. Ты посмотри на нее! Она сидит  и пялится в окно!» - сказала Вероника, фыркнув, и обратила свое внимание на Сандру, показав на нее пальцем. Виктория отвлеклась на девушку и взяла в руки только что приобретенный сок.

-«На, выпей!» - сказала она и толкнула Сандру в бок, а та не среагировала на движения.

-«Эй!» - крикнула Виктория, постепенно теряя самоконтроль. Сандра запуганно смотрела на пол, а затем снова на свои ноги, обутые в тоненькие балетки, в которых она так любила гулять с Алексом по Венеции.


-«Извините, Сандра…» - проговорил хриплый мужской голос, а внизу она увидела знакомые мужские туфли. Быстро подняв в голову, она увидела самого родного в мире человека. Он был весь мокрым от того, что бежал, а капельки пота проступали через его любимую белую рубашку. Руки были в карманах, что было очень необычно, так как раньше, этот мужчина такого никогда не позволял.

-«Черт, они знакомы?» - прошептала Вероника, взглянув на красавца вблизи себя.  Он ей очень понравился, и она не сводила с него своих диких глаз, ищущих очередную жертву.

-«Кажется, что да» - сказала Виктория в ответ, но так, чтобы этого не было слышано остальным. Конечно, по законам судьбы, это услышали все, кто стоял рядом.

-«Сандра….» - сказал быстро Алекс, и попытался взять ее руку в свою. Девушка быстро вскочила и отошла на пару шагов назад. Она выглядела очень уставшей, обессиленной, но такой до боли родной. На ее лице сменялась масса эмоций и ощущений - в мгновенье по лицу проходил маленькими шажочками страх, оставляя лишь за собой грусть, тоску. Тоска, в свою очередь, по всем закономерностям, сменялась болью. Той, которая заставляет нас быть сильными. Той, которая заставляет нас держаться, во что бы то ни стало.

-«Ты не так поняла, Сандра, ты не знаешь всего, пошли домой?» - сказал Алекс, приближаясь к девушке, но та упорно отходила назад и стояла в оцепенении, чувствуя, как тяжелый ком поднимается к горлу и душит ее изнутри. Глаза сменялись различными красками: то была ненависть, злость, жажда, любовь. Никогда и ничто на свете, в огромной вселенной не может иметь такую власть и  так притягивать и манить, как глаза: они сливаются с нашей душой, и когда мы смотрим в них, мы обнажаемся для всех - потому что мир - он в глазах. В глазах того, кто дорог.

-«Алиссия, она тебя обманула, Сандра…они….» - не успел докончить Алекс. В ту минуту был слышен ужасный крик, тот, который ломает все, что рядом, все, что дорого. Душераздирающий крик был настолько пронзителен, что каждый, кто находился в салоне, обратил свое внимание на них. Девушка закричала настолько громко, что через мгновенье, к ним подбежали хранители порядка. Упав на пол без сил, девушка рыдала и не могла остановиться.

-«Сандра, послушай, они тебе соврали!» - пытался сказать Алекс, в то время, как двое полицейских обхватили его сзади и не подпускали к девушке ближе.

-«Молодой человек! Вам придется покинуть борт самолета! Вы пройдете с нами!» - говорил один из охранников, стараясь схватить Алекса за руку.

-«Сандра! Послушай меня!» - кричал Алекс, пытаясь вырваться из вязких лап тяжелых мужчин, которые сдерживали его от возможной попытки сбежать.

-«Пройдемте с нами!» - кричал один, а второй обхватив его руками, пытался развернуть его в нужную сторону.

-«Молодой человек, пройдемте! Вы нарушаете порядок!» - кричал полицейский, оттаскивая его в противоположную сторону.

-«Какой к черту порядок? Мне нужно поговорить с ней!» - кричал Алекс, пытаясь вырваться из рук. Его уводили в противоположном направлении, и лишь в одно мгновенье он обернулся, еще раз пытаясь запомнить до боли знакомое лицо. Глаза  девушки были полны слез и ненависти, а  на лице читалась едва уловимое разочарование в нем.

-«Вы не имеете права!» - кричал Алекс, пытаясь улизнуть, но все попытки заканчивались провалом. Девушка быстро исчезала из его жизни, с каждым шагом, когда он  удалялся в противоположном направлении.

-«Сейчас разберемся!» - сказал другой, тот, который обхватил его руки сзади и заставлял идти вперед.

-«Уважаемые дамы и господа! Объявляем, что посадка на рейс Венеция - Москва оканчивается через несколько минут. Просим всех занять свои места и приготовиться к взлету. Убедительная просьба: не оставляйте своих детей и свой багаж без присмотра!» - говорил голос в салоне самолета, а Виктория, схватив Сандру, посадила ее на свое место.

-«Ты только не плачь, хорошо? Все образуется!» - говорила она, и гладила девушку за плечики, успокаивая своим присутствием.

-«Кто это вообще был?» - подала свой голос Вероника, пытаясь придти в себя  от происходящего. Сандра ни на что не реагировала до того момента, как заметила за окном Алекса, уводимого охраной. Он пытался оглянуться и посмотреть, но они не давали никакой возможности это сделать. Вскоре, ему все же это удалось. Обернувшись, он посмотрел в окно самолета - и в последний раз увидел ее - ту, которую любил больше своей жизни, больше всех радостей, которые могут только быть. Сандра плакала от боли, которая рвала ее душу на части.

-«Как ты?» - сказала заботливо Виктория и положила свою руку на руку Сандры. Девушка в тот момент смотрела в окно, стараясь спрятаться подальше от всех и всего, что ее окружало в ту минуту. Душа, словно стекло, разбивалась вдребезги от воспоминаний, а голос, в ту минуту, в салоне, вырвался вольной птицей из груди.

-«Простите, у вас все хорошо?» - сказала подошедшая стюардесса, явно озабоченная  странным поведением пассажира.

-«Да, с ней все хорошо! Простите….» - сказала Виктория, и крепче сжала руку Сандры. Девушка обернулась и кивнула головой.

-«Тогда прошу вас, пристигните ремни, мы взлетаем» - проговорила  девушка добродушно и ушла, проговорив то же самое, что говорят во всех самолетах:

-«Уважаемые дамы и господа! Спешим сообщить вам, что посадка на рейс Венеция - Москва успешно окончена. Просим вас отключить все ваши мобильные устройства, включая планшеты, телефоны, гаджеты, портативные компьютеры. Через некоторое время включить их будет можно, но при этом,  настроив их на определенный режим »Полета». Просим вас пристегнуть ваши ремни, не вставать с мест, а также слушать все, что я сейчас говорю.  Я хочу объяснить вам, как…» - впрочем, Сандра сейчас думала вовсе о другом. Она думала о том, почему он приехал за ней сюда после всего,  что он сделал. Возможно, это были последние капли чувств, но никак не любовь. Он был привязан к ней точно так же, как и она некогда была привязана к Алексею. Но любовь от привязанности отличается тем, что любовь - она вечна, а привязанность - временна. Сейчас, для девушки было самым главным то, чтобы уехать отсюда раз и навсегда и больше никогда не появляться.

-«Почему ты бежишь? От кого ты бежишь?» - она вспоминала вопросы наивной Софи, и думала о том, почему невозможно вернуть все,  что имеет сейчас.  Почему невозможно сбежать с самолета и побежать к нему, обнять его, поцеловать, сказать о том, как безумно любит. Она понимала, что предавший один раз - предаст и во второй. Зачем давать человеку второй шанс, если в конечном итоге он делает все, чтобы предать? Возможно, это и есть сущность человека, который думает только о себе и о том, как бы ему ни оказаться в жизненном тупике. Она настолько боялась мира, что даже понятия не имела, о том, что такое «жизнь». Она сама ограничила себя в эти рамки и верила в то, что так будет безопаснее. Никто и никогда не дал ей возможности понять, что мира - не стоит бояться. Нужно бояться людей, обитающих в нем. Но кто же, спросите вы, не делает ошибок - только тот, кто никогда и ничего не делает сам. Остальные - совершают их, и набираются опыта, благодаря сравнениям, анализам, ситуациям. Выходит, то, что мы имеем, то, что мы совершаем, то, что мы думаем - напрямую зависит от того, как сложится наша жизнь. Судьба существует, но, к сожалению, большая часть жизни зависит от нас, то, как мы распорядимся судьбой и направим в нужное направление. Если же человек, будет сидеть и ожидать счастья - по теории вероятности, может быть так, что этого счастья - вовсе нет. Зачем же его сидеть и глупо ждать, растрачивая время на ожидание? Можно же жить, и ожидать - а в конечном итоге, счастье - найдет тебя само. Никто и никогда не обретет счастья, если будет слепо верить в то, что лень приведет к чему-то хорошему. Зачем ждать волшебства - можно самому творить волшебство. И именно от этого становиться счастливым. А кем являетесь вы, волшебником или зрителем? Через несколько часов, самолет приземлился благополучно, наконец, они прибыли. За окном самолета виднелась Москва, пасмурная и хмурая, но, несмотря на это, Сандра почувствовала себя в безопасности, теперь она знала, что здесь - спокойно, здесь - она дома.