Заметки

Лана Мансурова
Тем днем я встретила его. Спустя два года, как он разорвал мое сердце на равные половины, спустя этих два долгих года, как я вначале клеила остатки своих чувств, как шпатлевала другими отношениями трещины в своем самолюбии, как скомкала свою гордость и засунула в карман старых джинсов...

Невозможно объяснить, но я почувствовала его присутствие в радиусе 100 метров. Я выходила из магазина, слушала какую-то попсу в наушниках. Шла к стоянке. И вдруг... Я остановилась от того, что у меня перехватило дыхание. Я поняла, что он рядом. Я ощутила это кожей...
Встала. Вдох. Выдох. Взгляд, прожигающий мое сердце до пепельных ран. Обернувшись, я увидела его автомобиль, тонированный в хлам. Х444ХХ. Да, Егоров, я увидела тебя. Рожу твою бандитскую. Век бы ее не видеть...
Тот, по кому я сходила с ума, направлялся бодрым шагом в близлежащую аптеку.
Я вначале хотела раствориться в воздухе, забыть, стереть тебя из памяти... Но не смогла... Ноги меня не слушались. Я стояла, как вкопанная, и смотрела в ту сторону. Перед аптекой он значительно посмотрел в отражение стеклянной двери. На меня.

Передумал заходить, подошел. Взял меня за руку, прижал к своему сердцу.
Рыжая борода в 3 см, аквамариновые глаза с хитриной. За этот взгляд я готова была душу продать. Но ты запросил слишком высокую цену.
Все стало таким далеким... А ты... чужим...
Я улыбалась, как ни в чем не бывало... Да, я хорошо сохранилась. Время мой союзник, прикинь?
А вот твоя душевность где, тигруля?.. Где твой брутальный характер?.. Где тот охотник, которого я любила в тебе?... Где он, тот уверенный человек, который покорил меня за 10 минут...
Тебя, мой дорогой тигр, поймало в свои лапы то самое время... Ты постарел... И ты принадлежишь другой... Я ... рада... за вас.
Ты женился, хорошо. Четвертого ребенка ждешь? Пипец, поздравляю. Вообще антисекс. Ты не изменяешь жене? Похвально. С таким-то взглядом на меня, ага, верю...
Я слушала в полуха, глядя на тебя и не видя тебя... Но! Я нашла себя... Вау! Себя!
Что? Что?! Говоришь, ты скучал по мне?.. Молчи!... Не надо... Я теперь не хочу этого знать.
Я отступила на шаг. Улыбнулась. Вдох. Выдох. Успокоилась. Отдай мою руку. Мне пора.
У меня все хорошо. Хо-ро-шо. Да, я не одинока... Да... Нет... Нет, тигруля, я тебе звонить не буду... Зачем?... У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО.
У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО.

Прощай.
Теперь уже окончательно.
Всё, что я знаю о тебе - это всего лишь мои воспоминания. Мне они больше не нужны.
Очередной файл в моей голове с надписью "ШЛАК".