Маленькие хитрости или сказка про зонтик

Зверев Алексей
Потерялся у меня чехол от зонта. Зонтик без чехла выглядит потрёпанным, замурыженным, скучным и грустным. И не опрятным. А в чехле? А в чехле зонтик выглядел стройным и элегантным. Этот чехол я искал везде: и в сумке, в которой он всегда лежит, и на работе, и дома. Ну,  везде. Уже стал подумывать, где его купить? Чехол был чёрного цвета, как и зонтик, из обыкновенной капроновой ткани. Я уже представлял,  как пойду по магазинам, как буду спрашивать, как мне этот чехол будут показывать. А, потом, появилась мысль: Чем шастать по магазинам, может проще чехольчик сшить? Дома всегда найдётся ткань из которой можно сшить чехол для  зонта. Опять же, по магазинам бегать не надо. В размышлениях о чехле прошло ещё пару дней. И всё это время зонтик лежал на дне сумки без чехла. Лежал и страдал от того, что он выглядит неопрятно, грустно и скучно. Решение,  к радости зонтика,  пришло неожиданно. Вместо чехла я натянул на зонтик элегантный чёрный носок. Носок всё равно был без пары и пропадал уже несколько месяцев – лежал зажатый другими вещами,  на дне комода. А теперь и зонтик выглядел гораздо веселее и носок, пусть и без пары, но не один. Так что, не спешите выкидывать носок, если он оказался без пары. В жизни всегда есть место и для носка.