На посту ДПС

Олег Шмагин
Фьють…
- Лейтенант Муль-буль-ков! Ваши документы, товарищ водитель.
- Добрый день! А что случилось?
- Нарушаете…
- Как? Что я нарушил?
- Пока не знаю, но что-нибудь точно.
- Так зачем же остановили, если не знаете, что я нарушаю?
- Вы ошибаетесь, товарищ водитель. Я знаю, что вы нарушаете, просто пока не знаю что именно. Интуиция у меня…
- Товарищ лейтенант, может, это… я поеду? Тороплюсь на дачу.
- Ну вот, торопитесь, значит, скорость превышаете. Ну что, штраф оплатим?
- Да что вы, товарищ лейтенант? Какой штраф? Почему превышаю?
- Так торопитесь же?
- Тороплюсь, но правила соблюдаю.
- Так как насчет штрафа?
- Так не за что, не оплачу.
- Жаль… будем искать…
- Что?
- Пра-во-на-ру-ше-ни-е.
- Так нет его же…
- Так не бывает. Человек есть, а правонарушения нет. Утопия… Кто это у вас на заднем сидении?
- Кошка моя, на дачу везу.
- Сколько кошечке?
- Понравилась, да? Шесть лет кошке.
- Ну вот, шесть лет, а почему детское кресло отсутствует?
- Как… Как… Какккое кресло?
- Детское.
- Это же кошка…
- Так шесть лет… Штрафчик оплатите?
- Так специальное кресло – это кресло для детей. Да и вообще, шесть лет у кошки, это как тридцать у человека. Абсурд. Нет, не оплачу. Она уже взрослая, ей детское кресло ни к чему.
- Ну ладно, будем искать…
- Что?
- Пра-во-на-ру-ше-ни-е.
- Почему кошка не пристегнута?
- Так кошка, как ее пристегнуть?
- В правилах сказано, что все пассажиры должны быть пристегнуты, там не оговорено, что пассажир – это человек, там сказано – ПАССАЖИРЫ. Логично? Кошка пассажир, а не пристегнута. Штрафчик оплатим? Пятьсот рублей.
- Ну… я не согласен. Кошка не должна быть пристегнута, это невозможно.
- Аптечка имеется?
- Да, вот, пожалуйста, вот посмотрите. Все, что положено, имеется…
- А огнетушитель?
- Конечно. Вот он.
- Срок годности не вышел?
- Нет, посмотрите. Еще год.
- Не пустой?
- Нет конечно. Еще не пользовался.
- А вдруг пустой.
- Да нет же. О, Господи. Вот прицепился. Нате, посмотрите, вот. Я нажимаю, видите, пена как забрызгала. Вот. Посмотрите, как работает здорово. Все можно потушить. Видите, весь до конца выработался. Так что все нормально.
- Штрафчик оплатите?
- За что? О, Боже…
- Не нервничайте, товарищ водитель. Давно бы штрафчик заплатили, уже к даче бы подъезжали. Не пристегиваете кошку, не хорошо…
- Черт с тобой, бери двести пятьдесят и я поехал.
- Пятьсот.
-Двести пятьдесят и ни копейкой больше.
- Клади в карман. Жадный какой.
- Я могу ехать?
- Попробуй.
- Прощайте.
- До свиданья.

Фьють… фьють… фьють…
- Лейтенант Муль-буль-ков! Ваши документы, товарищ водитель.
- Да что это? Да как это? Что такое?
- Нарушаете, товарищ водитель…
- Я же за кошку уже заплатил…
- Предъявите аптечку и огнетушитель.
- Пожалуйста.
- Ну, с аптечкой порядок, а вот огнетушитель – пустой. Штраф оплатим? Пятьсот рублей…
- Вы смеетесь?
- Нельзя управлять автомобилем с пустым огнетушителем. В карманчик денежку кладите… 
И помните, на будущее, еще Иисус сказал: «Кто из вас без греха…». Так что останавливает инспектор, штрафчик оплачиваем, и едем дальше. Дешевле будет. Счастливого пути!!!