Настоящее, как в тумане...

Таисья
Сокровенное - откровенное...


***


Неотправленные письма...


***


Часть 8.


***


24 декабря 1998 года тебя не стало...


***


Настоящее, как в тумане...


***


Настоящее, как в тумане...

Прошлое ушло во мрак...

Будущее меня не манит...

Как мне жить без тебя, как?


Из мрака достаю наше прошлое,

Как листву, ворошу руками,

Листья желтые с зимней проседью -

Воспоминанья остались с нами...


В сердце колокол, как набат,

Мысли бьются птицей - кощунство...

Пред Б-гом не был ты виноват,

И смерть твоя - дикость, сплошное безумство!..


Был ты Ангелом средь людей,

В Б-га верил душою свято...

И святою жизнью своей,

Добротою своей богат был...


Свыше предопределено

Было твое рожденье...

Смерть стала для нас страшным сном -

Неожиданным наважденьем...


Не ложатся в рифму слова,

Недоуменье взлетает птицей...

Моя мама была не права,

Что с тобой ничего не случится...


Случилось... Из жизни первым ушел,

Нас сиротеть оставил...

Рухнул наземь подкошенный ствол,

В небо ветви свои расправил...


Ветви-стрелы твоей души

Вырвались на свободу...

Ты ж затаился в загробной тиши,

Оставив нам боль на годы...


Моё ты сердце с собою унес,

Остался камень в моей душе...

На могилке твоей букет свежих роз...

У меня вместо сердца - мишень...



***



Как ты бросал красиво

Камушки с бережка...

Камень на сердце массивный:

Нет моего муженька!



***



Сиротеть-сиротиться,

Взмыл в небо птицей...

Всю жизнь о свободе мечтал...

Ангелом-птицей стал!!!



***



Душой мне горе не принять,

Аршином горе не измерить...

И с горем век мне вековать,

О встрече в Зазеркалье верить!



***



04 мая 1999 года.