Танцы Понедельника

Елена Калягина
     Понедельник, родившись вновь, никак не мог придумать, каким ему стать сегодня.
     Выйдя из-под покрова ночи, он осмотрел себя со всех сторон, почувствовал неприязнь к своей серости и напущенному хмурым утром туману, и вдруг залился горькими осенними слезами дождя.
     Посмотрев под ноги, Понедельник увидел множество серых луж на разбитом асфальте городов, комья грязи на обочинах сельских дорог, да плачущие остатками дождя сентябрьские нарядные деревья.
-Так жить нельзя! - промолвил Понедельник, и решил прикинуться душкой.

     Долго показывал пальчик Солнышку, терпеливо ждал, когда оно рассмеётся, и выглянет из-за тучи, чтоб посмотреть на озорника. Выглянуло! Понедельнику стало теплее, слезливость пропала, он начал ловить круглым зеркальцем солнечных зайчиков, и оглядевшись вокруг, увидел, как заулыбались люди, как быстрыми струйками пара начала испаряться с асфальта лужная вода.

     Понедельник, покручивая в воздухе сложенным зонтом-тростью, надвинул на лоб черную фетровую шляпу, и решил прогуляться по городам и весям. Он шел, пританцовывая, и насвистывая мотив популярной песенки, его настроение явно улучшалось. Зонтом-тростью он легонько подталкивал в спину нерасторопных прохожих, и те, заряжаясь его энергией, тоже ускоряли шаг, приплясывая в такт его задорной мелодии.

     Так и шлялся Понедельник до обеда, вместе с улыбающимся солнцем. Но непослушный Ветер, нагнав тучи, и спрятав за ними Солнце, вновь омрачил его заводные танцы.
     Понедельник задумался, пустив тонкое колечко дыма от ароматной сигары, и присел на лавочку в пустынном парке, едва усыпанную чуть желтыми листьями.

     Мимо шла девушка в юбочке колокольчиком, быстро семеня стройными ножками, обутыми в туфельки на высоких каблуках.
- Эй, дружище Ветер, давай пошутим с тобой?! Ты можешь легонько дунуть под юбочку красотке? - спросил Понедельник у Ветра, пролетавшего мимо.
-С удовольствием! - ответил шалун-Ветер.
Юбочка, заколыхавшись, задорно поднялась, и девушка, озираясь по сторонам, схватила ее руками.
Понедельник рассмеялся, помахав Ветру рукой, собрал ажурные желтые листья в сентябрьский букет, и вложил его в руки смущенной девушки.

     Понедельник, насвистывая, и выписывая ногами незамысловатые фигуры, весело отправился в дальнейший путь. Его уже ждал вечер.... и Вторник, еще ленивый, зевая, ожидающий свою будничную эстафету очередного танца.

     И это будет совсем другой танец, пока неведомый нам...