Я могла бы тебя любить

Евгения Губарева
    Я могла бы тебя любить, на открытых страницах книги, в истории, созданной чьим-то пером или написанной шариковой ручкой, а лучше простым карандашом с черно-белым грифом, чтобы можно было раскрашивать воображением, те не существующие минуты, проведенные вместе… А еще карандаш можно стереть ластиком, и дописать что-то новое или что-то чего никогда не было, или будущее, которое могло бы быть или будет, а можно и просто оставить белый след от ластика, и пусть кто-то додумывает, что там было написано или… не было. Может там был поцелуй, страстный, горячий, мимолетный, а может и не было, а может быть этот кто-то, кто рисует и пишет человеческие судьбы, переплетая их в комок незаконченных рассказов, решит, что этой истории не суждено быть наяву и этот след от ластика, навсегда останется недодуманной мыслью, загадкой, тайной.
    Я могла бы тебя любить так, как поет жаворонок на рассвете нового дня, обжигая свои крылья в лучах огненного солнца. Я, правда, не знаю, как поет жаворонок, но так как я пишу карандашом, он будет петь чудеснее, чем соловей или знаменитая оперная певица или лучше, чем Бетховен играл свою сонату. Ведь карандаш можно стереть и написать, что-то своё. Может это и не жаворонок. Может он и не так чудесно поёт. Но я бы тебя любила именно так. А ты… ты бы был не такой, какой в действительности, потому что я не знаю какой ты и даже через 100 лет не узнала бы, потому что именно на том самом месте кто-то пробежался ластиком, оставив всего лишь несколько разбросанных букв, а по ним невозможно понять ни-че-го, а может и не надо…Я допишу…сама… Ты бы был добрым, справедливым, смелым, ведь такой человек не может быть лживым, лицемерным, а ещё ты бы мог быть красивым, не обязательно, но мог быть…это неважно, потому что у тебя проницательные глаза, которые смотрят глубоко в душу, а ещё они как отблески северного сияния и такие наполненные смыслом, а как они искрятся, когда ты смеешься.Я не знаю, как бы ты меня любил. Если ты заглянешь в эту книгу, возьми ластик и сотри то место, где будет написано, как люблю тебя я и напиши, как бы ты любил. И если мне будет суждено прочесть эту книгу – я всё узнаю.