Однажды 4

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/09/08/1493

Дальше, как водится у людей, каждый принялся вычищать свои хвосты от собственных нечистот. мне же было не до этого. Я переехала в Москву. Зачем?
О! Здесь у каждого возникала своя трактовка. И каждый озвучивал выгодную лично ему.

Почему я так подробно описываю этот фрагмент жизни?
Для того, чтобы каждый на моем примере задумался над тем, а как он лично ведет себя в подобных ситуациях.

В целом.
Это и есть наш общий путь раскаяния и все прощения.
Я прощаю всех, кто остался в прошлом. Прощаю их души, потому, что понимаю, причины, побуждавшие их к тому или иному действию в отношении меня. Понимаю, что нет не пораженных нечистью душ. Все рабы тьмы (тьма - зависть, агрессия, лицемерие, ложь, клевета и проч.). Она и верховодит в мире земном на данном этапе. Но, заметьте, что на фоне всего этого кошмара Всевышний продолжал меня вести по жизни.
Через сложности, возникавшие на моем пути, я наконец-таки сумела обрести себя истинную, которую потеряла на мгновение там в прошлом, за что и получала там же пинки с притеснениями и прочими мерзостями.

Сегодня я не ищу помощи и поддержки у тех, кто сам нуждается в помощи и поддержке.
К сожалению, мир сегодняшний устроенный людьми, не располагает к открытости, любви. Поэтому люди замкнуты, их души окутаны ненавистью.
Люди, уничтожая себя, уничтожают мир порочностью, отвергая СОВЕСТЬ И ЛЮБОВЬ.
СЕГОДНЯ Я ИЩУ ПОМОЩИ У ВСЕВЫШНЕГО.

Остальное допишу как-нибудь потом.

МИРА ВСЕМ И ЛЮБВИ! НЕ БОЙТЕСЬ РАСКАИВАТЬСЯ! РАСКАИВАНИЕМ ВЫ ВПУСКАЕТЕ В СВОИ ДУШИ ВСЕВЫШНЕГО, ЕГО ЛЮБОВЬ, ЕГО ИСТИНУ!

Картина
"Молитва о спасении"
Л.В.Саповская.