Письмо

Светлана Ионихина
Привет, Солнце моё! Знаешь о чём я думаю? Что лучше: ждать или догонять? Скажешь одно другого не лучше или как в той поговорке "хрен редьки не слаще"? А я думаю нет, догонять всё таки лучше. Здесь от тебя всё таки хоть што-то зависит. Да нет, всё зависит! Ты можешь утроить свои усилия, увеличить скорость, сбалансировать дыхание, поймать попутную машину в конце концов! Главное, что впереди ты видишь цель, к которой стремишься... А вот ждать... Ждать - это значит, что от тебя ничего не зависит, это значит ничего не делать, не предпринимать к достижению ожидаемого. Это значит просто жить... как ни в чём не бывало, как будто ничего не было: ни радостных встреч, ни переживаний, ни значимых слов, ни волнительных моментов. Когда тебе не осталось ничего, кроме этих воспоминаний, приносящих почти физическую боль, как от укола. Когда неизвестность помноженная на время и расстояние подобна топкому болоту, в котором вязнут твои мысли и желания, казалось бы безвозвратно, но потом они возникают вновь. И воображение-предатель рисует картины одна страшнее другой:
Вдруг он простудился и заболел? И нет рядом никого кто бы ему помог!.. Вдруг он упал с крыши и сломал ногу?.. Вдруг он нашёл другую помоложе, покрасивее, побогаче меня?..Вдруг...  В последний раз, когда звонил, ты сказал мне:- "Ты только меня дождись и у нас всё будет!" Боже! Как давно это было!!! Да и было ли?... Нет! Прочь предательское воображение! Прочь сомнения и неуверенность! И почему я решила, что ждать значит ничего не делать? Я возьму в руки пяльцы, насажу на них канву, подберу самые красивые шёлковые нити и начну вышивать картину нашего будущего счастья. В каждый стежок я вложу имя твоё и всю нежность, и всё тепло, которым могла бы тебя одарить... И когда ты увидидшь эту картину, ты всё поймёшь. И у тебя не будет ни капли сомнения в том, что я тебя ждала.
Так что, даже оставаясь в неведеньи, до тех пор, пока ты не сказал, что между нами всё кончено и тем самым не освободил меня от данного тебе обещания, я продолжаю надеяться и... ждать...