Марфинская калинка

Галка Ручная
Эту веселую песенку до сих пор вспоминает и поет моя бабушка.
Почему Марфинская калинка?
Бабуля моя, родом из села Марфино. В этом селе главным праздником всегда считался  Петров день. Вот, в этот день молодые девушки собирались и пели эту песню.
Итак,возвращаемся в самое начало 20 века...


Акулина - баба умная, научи меня, как с мужем жить.
Калинка, калинка моя, в саду ягода-малинка моя!
Научи меня как с мужем жить, научи меня, как мужа уморить?
Калинка, калинка моя, в саду ягода-малинка моя!
Ты купи вина зеленого, напои ты мужа пьяного.
Калинка, калинка моя, в саду ягода-малинка моя!
Напои ты мужа пьяного, положи его среди двора.
Калинка, калинка моя, в саду ягода-малинка моя!
Положи его среди двора обложи его соломою!
Калинка, калинка моя, в саду ягода-малинка моя!
Обложи его соломою, подожги его лучиною.
Калинка, калинка моя, в саду ягода-малинка моя!
Подожги его лучиною, сама выбеги на улицу.
Калинка, калинка моя, в саду ягода-малинка моя!
Сама выбеги на улицу и кречи ты на все Марфино-село!
Калинка, калинка моя, в саду ягода-малинка моя!
И кричи ты на все Марфино-село - Маво мужа молоньЁю убилО!!!



Фото из инета