Однажды 3

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/09/08/1287


Наши разговоры все чаще и чаще сводились к теме Египта.
В одну из таких встреч, он сообщил мне, что все в нем видят сходство с Зодчим Хемиуном.
Действительно. Внешне мой новый знакомый был похож на этого зодчего. Сам он был беженцем из одной нашей  республики.
Вот, так жизнь распорядилась, переселив его на тот момент, поближе ко мне с целью просвещения.
С каждым разом, он вероятно, всё больше и больше проникался ко мне доверием, и наступил тот день, когда он сам предложил принести для меня самые стоящие книги о пирамидах. Всякую чепуху он отобрал, оставив у себя дома, решив, что не стоит мне идти по пути хлама.
Взахлеб прочитав одну книгу, я ждала от него другую. После прочтения одной книги, мы рассуждали о её содержимом. Дальше следовали другие книги с обсуждением содержимого.
Никто не знал до определенного момента, о том, что мужчина носит мне единственной те книги, пока не поползли определенные слухи о нас. Тогда я показала любопытным книги и все успокоились.
Новый знакомый после ознакомления меня с пирамидами, перестал появляться. Словно, выполнил свою миссию в этом деле.Всего пару раз мы еще случайно встретились в городе.
Но в тот же период времени ко мне в кабинет стали заглядывать девушки, продававшие в соседних кабинетах ароматические масла.
Одна из них как-то сама рассказала о себе, о своем прошлом воплощении, что якобы в прошлом была жрицей.
Тогда я слушала её и понимала, что она начиталась определенной литературы и рисует в своем воображении желанные картины.

Так пролетел год и я снова вынуждена была уволиться из-за притеснений со стороны тогдашней администрации. Опасались они, что я единственная с дипломом журналиста могу занять место редактора, но не подавая вида, тонко, изощренно создавали невыносимые для меня условия.
Чтобы не мучить ни себя, ни их, я подала в очередной раз заявление на увольнение, решив покинуть город навсегда.

Поиском очередной работы занималась уже в регионе Кавмивод. Поездки в Ессентуки окончились ничем. Там я столкнулась с полным отсутствием профессиональных знаний, у принимавших меня на работу, но горделиво заносчивых особей. Повертев носом, одна молодюсенькая девчушка с превеликим восторгом  рассказывала мне об открытии сделанном в их фирме - трафарете. Указывая на обычный трафарет она упиваясь собственными познаниями в области оформительства с использованием трафаретов, пыталась убедить меня, что мне очень далеко до их трафаретных талантов. Всё это говорилось на одном дыхании, да так, чтобы не дать вставить мне слово.
Тогда я поняла, что мне дают понять о моей профнепригодности, даже не посмотрев на мои работы и не выслушав меня лишь только из-за моего возраста, за сорок(старуха). Не для их молодого коллектива. И это-то всё происходило на фоне моих знаний, огромнейшего опыта в оформлении зданий, праздников и т.д.

Ну, что тут ещё скажешь?
Тогда я очень расстроилась. Сегодня  я понимаю всю свою жизненную эпопею.
Оказывается, на тот момент пришло время идти дальше.
Тот отрезок жизненного пути был завершен мной, поэтому я оказывалась там совершенно лишней и чужой.

Но, я по-привычке, тогда еще, не осознавая главного, пыталась зацепиться за отмирающее.

Супруг, почувствовав мою ненужность в том мире, стал отстраняться.
Последней проверкой всех на истинность было приглашение к мэру города заместителем его, для утверждения меня в должности директора художественной школы.
Мэр утвердил. Супруг воспрял духом и я тоже.
Но...
Последний экзамен прошел успешно, где каждый сделал свой выбор.

Мне сообщили, что один чей-то звонок решил всё.
Директором назначили другого человека, давно шедшего к этому креслу. Мне что-то снова предлагали, но я будучи безработной сделала выбор, покинуть город навсегда.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/08/1543
Картина
"Молитва о спасении"
Л.В.Саповская.