Жена

Галка Ручная
Эту песню часто пел мой отец, для моей мамы. Я посмотрела в поисковиках, но полного совпадения не нашла. Может быть он сам сочинял слова, может нет, я не знаю... да и спросить не у кого...
Когда я ее пою, то всплывают в моей памяти дорогие воспоминания и лица людей, которых уже давно нет.
Надеюсь, что кому-то из Вас она понравится.
Итак, вернемся в 60-е года прошлого столетия...




Друзья, не надо жениться рано, ведь холостому неплохо жить,
А как женишься, так убедишься, что голодным ты будешь ходить!
Придешь с работы,а жрать охота! Вот на столе стоит обед,
Всего две ложки гнилой картошки, а на второе - винегрет.
Подушек мало, нет одеяла, кровать железная всю ночь скрипит,
А утром вскочишь, чайку захочешь, а в самоваре котенок спит.

Эх, надоело песней душу разбазаривать,
Когда с работы возвращаюсь я домой.
Ах, как приятно с тобой мне разговаривать,
Со своею курносою женой.

И целую твой затылочек подстриженный, чтоб вину свою хоть чуточку унять,
Я притворяюсь немножечко обиженным и начинаю потихоньку напевать...

Ах, Женушка жена, женуленька моя,
Только ты одна. в душе моей
И где бы ни был я любимая моя,
Нет тебя дороже и родней!

В городке далеком где-то одиноко ты живешь
И меня, как песню эту
Ты все ждешь и ждешь и ждешь...
Но напрасная тревога, дорогая ты моя,
Подожди еще немного, скоро встретимся опять.


Ах, Женушка жена, женуленька моя,
Только ты одна. в душе моей
И где бы ни был я любимая моя,
Нет тебя дороже и родней!



Фото автора