Что ж НЕТ любви достОйной для меня?

Владимир Крыленко
    (ПодрожАния, подоРЖАНия ЕвгЭну ЕвтушЭнку)

Сало шкварчИт - на печке тАет,
Кипит вода - меня дразнЯ:
ТЕХ ухажЁров мне - втройнЕ хватАет, -
Да нет любви харрОшей у меня!
Хоть кавалеров мне - вполне хватает,
Но нет любви хорошей у меня:

ТОТ - слишком ТОЩ, другой пузАтый,
ТОТ - волосАт, ТОТ - лысовАт,
КурнОсый ТОТ, а ТОТ - носАтый,
ТОТ - слишком Юн, ТОТ - старовАт!
ТОТ - полосАтый, ТОТ - квадрАтый,
ТОТ юнновАт, ТОТ старовАт!

Танцую с НИМ, верчУсь я в вАльсах,
ТочУ с НИМ лЯсы у плетнЯ:
Да чтоб никто нигде не догадался, -
Что нет любви хорошей у меня!
Я ж не хочу - чтоб ктОй-то - догадА-ался, -
Что нет любви - достОйной чтоб меня!
 
Я веселюсь, верчУсь я в вАльсах,
Хоть сердце нОет у меня:
Чтобы никто нигде - не догадался, -
Что нет любви хорошей у меня!
Я ж не хочу - чтоб ТОТ вон - догадА-ался, -
Что нет любви - достОйной чтоб меня:

Чтобы гонЯл меня повсюду -
Уву ТОТ МакАр - гонЯл телЯт,
Чтобы лупИл меня при лЮду,
Чтобы насИловал менЯ!
Чтоб издевАлся везде, всЮду,
Чтобы кастрИровал менЯ! -

Чтоы я лучше понимАла -
КТО ж ТЕ - достОйные меня!
Что я бельЁ в рекЕ стирАла,
В землЕ копАлась у плетнЯ!
Что рОпки деткам подмывАла, -
СушА пелЁнки на плетнЯх!

Чтобы ОН бил меня - дубАсил -
Бурною нОчкой и средь дня,
Чтобы лицО моё - разбил, разквАсил -
При всех - приЛЮДно - у плетнЯ!
Как СИдор ТУ козУ дубАсил -
Тоже приЛЮДно - у плетнЯ!

Чтоб горько пил, всех баб гребАсил -
Каждою нОчкк и средь дня,
"Спал" с тЁтей ВАлей, дЯдей ВАСей,
ТРИппер носИл и для меня!
"Спал" с тЁтей ВАлей, дЯдей ВАСей,
ТРИппер носИл и для меня!

Чтоб дОма ничего не делал,
ЛупИл меня - как КУзьки МАТЬ:
ПОхоть свою лишь чтоб лелЕял,
Меня ж не в СИЛах обнимАть!
ПОхоть свою лишь чтоб лелЕял,
Меня ж не в СИЛах целовАть!

Но я же Этого НЕ ЗНАЛа:
Любовь поЗНАЛа лишь в кинО:
МИОых парнЕй казалось МАЛо -
Но ШЛЯХ глядела да в окнО!
Своих парнЕй казалось МАЛо -
Но ШЛЯХ глядела да в окнО!

СИдор козУ дерЁт неЩАДно, -
козУ дерЁт - меня дразнЯ:
"- Вот бы менЯ б ТАК ДРАЛ наглЯдно -
   Я бы счастлИвая былА!
"- Вот бы менЯ б ТАК ДРАЛ нещАдно -
   САМой счастлИвой я б былА!"

СтоИт избУшка на опушке,
ГрустИт избА - в ночь и средь дня:
Я расскажу избУшке - как подружке -
Что нет любви хорошей у меня.
Я расскажу избУшке - на опушке -
Что нет любви - достОйной чтоб меня!

ЛежИт подУшка на подушке, -
ЛежИт и не грустИт она:
она ж обнЯлася с подушкой -
ДругА подружка - НЕ нужнА!

ЛежИт подУшка - на подушке, -
ЛежИт она - меня дразнЯ:
ЛежИт она же - на подружке, -
ДругА подружка ж - НЕ нужнА!

С парнями спят - и все девчАта, -
С парнями спят - меня дразнЯ:
Ах - я самА - конвчно ж, виновАта, -
Что нет любви хорошей у меня!
ДА - я самА - конвчно ж, виновАта, -

ДА - я самА - конвчно ж, виновАта, -
Что нет любви - достОйной для меня!
ДА - я самА - конвчно ж, виновАта, -
Что нет любви - достОйной чтоб меня!
ДА - я самА - конвчно ж, виновАта, -
Что нет любви - хорошей у меня!

     **********************************

Эту песенку я слышал осенью 1960 на хлопковом поле у кишлака Саид (южнее
Ташкента, в низовье Ахан-Гарана). Её пела Зоя Сергеевна Пахомова (рождена
20 марта 1940 на станции Тулюшка у Иркутска)

     БЕЖИТ РЕКА

Слова Е.ЕВТУШЕНКО
Музыка Э. КОЛМАНОВСКОГО

Бежит река, в тумане тает,
Бежит она, меня дразня.
Ах, кавалеров мне вполне хватает,
Но нет любви хорошей у меня.

Танцую я фокстроты, вальсы,
Пою в кругу я у плетня.
Я не хочу, чтоб кто-то догадался,
Что нет любви хорошей у меня.
 
И я пою, танцую вальсы,
Я веселюсь, а сердце ноет у меня.
Чтобы никто-никто (нигде) не догадался,
Что нет любви хорошей у меня.

Стоит березка у опушки,
Грустит одна на склоне дня.
Я расскажу березке, как подружке,
Что нет любви хорошей у меня.

Все парни спят, и спят девчата,
Уже в селе нет ни огня.
Ах, я сама, наверно, виновата,
Что нет любви хорошей у меня.

С парнями спят, спят все девчата,
Уже нигде нет ни огня.
Ах, я сама, наверно, виновата,
Что нет любви хорошей у меня.
Ах, я сама, сама я виновата,
Что нет любви хорошей у меня.

(С парнями спят, спят все девчата,
И никого нет у меня.
Ах, я сама, наверно, виновата,
Что нет любви хорошей у меня.
Ах, я сама, сама я виновата,
Что нет любви хорошей у меня)
  ....................

      Comment:
А ЧТО ЗНАЧит понЯтие "любовь хорошая"?
И маленькая (а как и чем ЕЁ - окрОмя СРОКа - измерить!?)
    ЛЮБОВЬ - всё-равно - ЛЮБОВЬ !
Кому - что Зевсу - ВСЁ, а мне - и жратвЫ, и любвИ - любые остатки
(НЕ от ЗЕВСА ж остатки - от любвИ, от ЛЮБОГО или от ЛЮбого!) -
ЧТО - ТОЖе приЯтны и СЛАДКИ!     Valdi 03 07 2009

              Ну - а ВЫ КАК полагАете -
преСЫЩенные любОвью и ЧТИВами - читачИ да питачИ - писачИ?
  ....................................
            Криленко ВладIван: Донецьк; 8 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го -
            для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...

 А дата 8 вЭрэсня сентябрЯ - булА (ранИшэ - ДО iнтервЕнцii Донбаса
2014-15-х рокiв) - булА знамЭнною:
  ЯК ДЭНЬ ВЫзволэння Донбаса - вiд фащИстських загАрбныкiв!
А ЧЛМу ж "нэзалЭжна" УкрАина - ДОСi НЭ ВЫзволыла НАШ Донбас -
вiд  загАрбныкiв - ЩО по повэдIнцi - НЭ набагАто КРАЩе вид фащИстських!?
   ГаньбА та позОрище - волОдарЯм - ТАК ЗВАНои - "нэзалЭжнои" УкрАини! -
   ТАК розумIють нЫнiшню ciтуацiю - НЭ продАтели -
        а "бЫдло" "нэзалЭжнои" УкрАини!