Однажды 2

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/09/08/1207

Так уж случилось, что ушла из жизни, громче всех кричавшая про коммуняк и русских не лучшее, госпожа В. Новодворская, покинул земной мир господин Б.Немцов, Т.Гайдар и еще не мало новых русских в малиновых пиджаках, унеся с собой еще больше простого народу.

Впрочем, судить их я не хочу, но и не вспоминать о них тоже не могу в силу того, что они прошлись со своим молотом не только по моей жизни, но и по жизням многих россиян.

Почему я вспомнила на сей раз о них в своем тексте?
Да, потому что наступили тогда и для меня очень сложные времена. Попала я тоже в их мясорубку.

Как могла так и пыталась выживать.
Но самое ужасное было для меня это упреки близких людей, пытавшихся обвинить меня в некоем тунеядстве после ухода с директорства по-собственному желанию. Они не понимали меня.
Отчаянию не было предела. Вот с того момента и покатилось все в тар-тарары...
Завистники и злопыхатели почувствовали собственную силу.
Мне уже не хотелось выходить на улицу и видеть кого бы то ни было.

Кое-как пристроившись опять в ту же систему, но уже в роли подчиненной, хотя и не простым работягой, испытала на себе давление руководства т.к. оно не желало видеть рядом конкурентку. Я пыталась работать. Но выдерживать изуверства отдельных особей было не в моготу. Через какое-то время предложили более престижное место. Мои враги встрепенулись. Высоко поднялась. Попритихли и даже при встрече стали мне заискивающе улыбаться.
Так устроено наше общество.
Но и там оказалось не всё просто. Место то было лакомым и долгожданным для особей давно там работавших и мечтавших о нем.
Пришлось уйти и оттуда.
Опять центр занятости. И, вот, добрая душа пошла мне навстречу, взяли в другую редакцию газеты.
Но, жизнь земная не отличается стабильностью. Добрая душа покинула руководящий пост. её место заняла другая, видевшая во мне конкурентку. Снова начались мои страдания.

Самое интересное, именно в это время ко мне в кабинет привели солидного мужчину и попросили помочь ему.
С того момента он изредка захаживал ко мне и мы стали общаться.
однажды, он первым заговорил о Египте. И поинтересовался тем, как я отношусь к Египетским пирамидам?
На тот момент, как я могла к ним относиться?
Как обычный художник, знакомый с ними через историю искусств.в художественном училище. запомнились мне пирамиды тем, что наш преподаватель рассказывая о пирамидах, сделал акцент на жрицах, отнеся их к своего рода развратницам.
Вот тогда-то моя душа и воспротивилась подобному. То, что дальше рассказывал преподаватель о пирамидах, возмущало мою душу, ибо было притянуто археологами за уши.
Но я вынуждена была повторять эту чушь ради отметки в зачетке.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/08/1493
Картина
"Молитва о спасении"
Л.В.Саповская.