Дневник Попугая 01

Сергей Барахаев
3 Июня
Сижу в магазине, смотрю как удав пытается объяснить мыши принцип действия человеческой логики. Интересно, получится?
4 Июня
Продавец пытается научить меня разговаривать. Клюнул его в нос. Чтобы не мозолил мне глаза.
5 Июня
Продавец странно косится и потирает нос.
6 Июня
Уже два дня мне не досыпает корма продавец и все время держится за нос. Что же я ему такого сделал?
7 Июня
В магазин пришла женщина от которой подозрительно попахивает кошкой... Сказал ей, что продавец накачал зверей наркотиками и вообще он шизофреник. Судя по тому, как быстро она улепетывала, сочиняю я убедительно!
8 Июня
Продавец уснул с включенным телевизором. За эту ночь я узнал все, что можно узнать о русском футболе. Отныне буду смотреть хоккей. Нервы надо беречь.
9 Июня
Удав устал объяснять мыши умные вещи. Теперь в магазине стало на одну мышь меньше.
10 Июня
Чувствую, что во мне просыпается талант певца. Все, буду мировой звездой, не иначе.
11 Июня.
Продавец закрыл меня в чулане. Не признают люди талантов!