Проскочил сверхострый момент. Кто в курсе - понял

Алла Тангейзер
06.09.2015.
       /12:53 / В учреждении — тот центр (где — компьютеры Apple, с которых исключительно я собиралась публиковаться в ближайшее время) сегодня закрыт. И, кстати, завтра, в понедельник. Так что печатаю пока на флэшку, опубликую во вторник. Значит, до вторника я никаких паролей не набираю и ничего нигде не публикую.
       Вчера вечером на кормёжке появилась живая Танька («Отойди от меня!»). Появилась не «тихо», но кто-то из женщин сразу сказал, что это — она, и что она здесь. Напомню, что о ней пошли слухи, что её якобы насмерть закололи в псих. больнице, и якобы сообщил это сотрудник соцпатруля (Дневники, 29.05.2015). Но она появилась. Поправившаяся (физически), тихая, мирная. Правда, не понятно, соображает ли она что-нибудь при этом. (После дурки.) Занятно, что придя на кормёжку, т.е. подойдя к кучкам ожидавших, она первым же делом поздоровалась лично со мной. (Потому что я о ней писала?..) Но больше не разговаривала, — ни со мной и ни с кем.
       Значит, вариантов 3:
1) Всё в порядке, и её пока «починили».
2) Всё это изначально (включая Танькино «долгое обострение» и провоцирование её извне, когда никто не видел, — см. Дневники 10.06.2015 после интернет-адресов и предложения большими буквами), — всё это изначально — «реклама» «благотворного влияния дурки», чтобы туда побольше клали и побольше соглашались укладываться.
3) Лично у меня разумеется первый вопрос: «А это — точно она? Не двойничиха какая-нибудь? Не началась ли кампания по замене персонажей?» — Я общалась с ней мало. На первый взгляд — да, точно она, только изменившаяся (овал пополневшего лица). Но я с ней общалась мало (вернее, совсем не общалась, только давала бычки, когда она просила, и отходила подальше при её воплях — кому попало или даже пустому месту: «Отойди от меня!»). А ФОКУСЫ с похожестью я видала ещё те! — особенно летом 2006 года, в период начала моего общения с ФСБ (но преимущественно — не прямо там). И знаю, что когда необходимо «узнавание», работают не только над подбором человека, похожего на того, которого узнают, но и в первую очередь — над сознанием, восприятием того, кто должен узнать.
       Например, на вещевом рынке, где я тогда работала — совершенно светлая, белая женщина вдруг на 1-2 минуты «обретала» общую мимику с кавказским чёрным рыночным мальчишкой (вернее, он «обретал» её мимику) и следовало «открытие»: да это же её внук! — пока не становилось понятно, что мальчишка не только её, но даже русского языка не знает, и что это — очередной психотехнологический фокус, вероятно — в целях подставы, чтобы я завопила на весь рынок о том, что это — её внук (т.е. «ненормальная, — зачем с ней в ФСБ общаются!»), — но я к тому времени уже выработала привычку больше помалкивать и «реагировать потом», особенно невзначай «натренированная» в том же ФСБ. Это должно быть упомянуто во «Вспышке».
       Так что, стопроцентно определить, пришла ли в субботу на кормёжку к студентам сама живая Татьяна, я не берусь…
       Всё, побежала питаться. /14:04/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 451,
знаков без пробелов — 2 475,
знаков с пробелами — 2 982.)






07.09.2015.
       /14:02/ Сегодня я тоже не публикуюсь, а набираю на флэшку.
       Вокруг меня что-то сгущается, причём, со всей очевидностью. Там, где я публикуюсь, во дворике «завёлся» человек, не похожий, но такой, что вспомнить «Полковника» логично, и там — очевидная подстава. («Полковник», правда, с такой откровенностью не действовал, но это и было не во дворике «учреждения», а в приёмной ФСБ России, кем бы он ни был на самом деле…) Как раз завтра придётся, видимо, разговаривать, отказываться от «деловых предложений». Я думала просто смыться пока в другое учреждение, поскольку находиться он здесь, вроде как, собирается не бесконечно, а очень конкретный отрезок времени, но посоветовавшись, с кем пришлось, я решила поговорить напрямую (не совсем, конечно напрямую: это не нужно, — но прямо отказаться). Посмотрим, будет ли это иметь какие-нибудь последствия… (Формально не должно, но дело-то я имею с Системой!..) Подстава однозначна, поскольку, в ином случае, то, что он мне предлагает «попробовать» взамен на его благотворительную акцию (и то, если не очень задумываться о возможных подоплёках), в «норме» говорится тихонько и в укромном месте, а он разглагольствует об этом на весь дворик, — т.е. это уж точно не какие-то его «соображения», а стопроцентная подстава. Это — не говоря обо всём остальном.
       Кроме того, под утро мне устроили (при том, что «базовые условия» были устроены тоже однозначно, но пояснять ничего не буду) «неприятность» в их излюбленном духе: «писи-каки-носки и пр.», — на этот раз — последнее. И всё, как обычно, грамотно. (А сегодня — понедельник после, соответственно, выходных.) «Там» я «в бутылку не полезла» (совсем-совсем почти), но по приезде моём в «наши края», вокруг завертелись существа с выразительными взглядами, преимущественно насмешливыми, в огромном количестве (примерно как в недоброй памяти день моего сорокалетия), — когда я сейчас приехала с другого конца Москвы, но «как будто» они что-то знали обо мне и о произошедшем, не ахти каком, но «в норме», и особенно — ПО ИХ ПЛАНУ — неприятном. Я, на взводе, начала высказываться (ТИПА, себе под нос). И ЕСТЕСТВЕННО, «как обычно», мне практически сразу «прислали собеседника» (неожиданного в это время и в этом месте) на тему «моей ненормальности». В общем, сгущается.
       Большего я говорить не буду, но вот основную тему моего монолога, на который и была практически немедленная реакция, пожалуй, изложу.
       Я вещала, что да, я не всегда реально в состоянии предотвратить «последствия неустроенности», да, я курю, а потому мой единственный выход в большинстве случаев — б/у (там, где я нахожусь практически постоянно (несколько мест) «садиться на хвост» одним и тем же людям было бы ни к чему), — и прочие нюансы моей ситуации, — но это — не мой, это — ВАШ портрет: это У ВАС «новый мир» устроен так, что всё это происходит со всей неизбежностью, если не очень хочешь эвтаназии «на родине».
       Ну, и я говорила «ИМ», что, по сути, сейчас «этот мир» строится подобно тому, как если бы одних комнатных собачек хозяева любили, хорошо кормили, содержали в чистоте и красоте (правда, со всеми издержками выводимой породы), а других, по тем или иным причинам «выбракованных» (например, если хозяев не устраивает характер, т.д.), выбрасывают и ещё дополнительно «делают некрасивыми», чтобы у посторонних наблюдателей и советчиков не возникало лишних вопросов. Обихоженные собачки, конечно, сразу начинают чувствовать себя избранными, что культивируется, и готовы гордо добивать «изгнанных» с гордым ощущением «полного права».
       Да, это так и есть. Посмотрите на этот «ВАШ» мир, — разве он человеческий? Что у вас есть СВОЕГО? Хоть одна нынешняя песня, даже просто не Ельцинская, а нынешняя, которую бы все узнали, есть? — нет. Кинематографа (кроме сериалов, но отнюдь не того уровня, хотя бы как в мире в 70-е годы) нет. Науки почти нет. И т.д. Хотя бы, как китайцы, САМИ драли их технологии! — нет, у вас — то, что вам ДАЛИ и объяснили, что и как с этим делать. И при этом — полное презрение к выкинутым людям, среди которых как раз (кто ещё жив) — много тех, кто был ориентирован на самостоятельность и автономность…
       Даже пресловутое «чтение мыслей» и внушение поступков и пр. (сегодняшняя «система управления») — даже это вы не сами создали и внедрили, но всё это делается по чужим технологиям и по чужой указке, — вам остаётся только наслаждаться «собственным превосходством» и собственной избранностью, — избранностью ХОЗЯЕВАМИ!..
       Да, я понимаю, что молодёжь может мне ответить: нас такими вырастили! — и это будет правда. Старшее поколение было отчасти прорежено, отчасти переформатировано, и вам неоткуда было получить что-то другое (навыки, представления). Вообще-то, раньше не думалось, что суть человеческая, оказывается, такова: с человеком можно сделать, что угодно (если грамотно), и он с этим согласится, как с чем-то само собой разумеющимся («так жизнь устроена»)!.. Но всё это — действительно сложно. Однако больше всего поражает вот эта готовность, если не к травле, то, по крайней мере, к тому, чтобы с радостью ПОВЕРИТЬ (ничего не проверяя, ни о чём не задумываясь и ни в чём не сомневаясь), что да! — это просто некие «они» — плохие и недоделанные (значит, мы — хорошие!), даже когда знаешь или догадываешься об искусственной, технологической подоплёке иной «хорошести» или «плохости». (Как в ту войну многие немцы не знали о горящих печах и «куда деваются евреи», но не думать и не переговариваться в кулуарах не могли! — но «сделать вид» — спокойнее и проще!..)
      Конечно, я говорю не обо всех. Конечно, это — опять же, «боевой авангард» в толпе что-то делает (или те, на кого воздействуют непосредственно, даже если они не посвящены в подоплёку «собственных мимолётных настроений»), остальные просто ничего не знают и просто заняты своими делами, — если нет чего-нибудь такого, в отношении чего я не в курсе. Впрочем, общий настрой толпе действительно задаётся извне, — это тоже известно уже, как само собой разумеется, — см. всю литературу по толпообразованию, — а впечатление, таким образом, создаётся, что именно «работает» — ВСЯ толпа. (Я знаю, что принципы и воздействия, и восприятия — таковы.) Но избыток, нагромождение таких «впечатлений» неизбежно приводит к методичному уничтожению воспринимающего, — что «кому надо», очень хорошо известно, и что и делается…
       Ладно, — на сегодня — всё. /19:26/

       /21:10/ Никуда не попала, на ужин во всяком случае. Но решила тогда (раз так) опубликовать всё с флэшки ЗА ДВА ДНЯ, воскресенье и сегодня, понедельник — из самого позднего учреждения. Что и делаю. /21:55/
       
(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 973,
знаков без пробелов — 5 492,
знаков с пробелами — 6 977.)







08.09.2015.
       /13:39/ Вчера поздно вечером опубликовала тексты за ДВА дня: 6-е, воскресенье (про Таньку, «Отойди от меня!») и вчерашний, за понедельник, 7-е. На «Избе» это в последний момент указала, а на Стихах и Прозе не успела: компы там отключались автоматически. Но даже поправлять уже ничего не буду, — сейчас уже всё понятно.
       Насчёт дяденьки, о котором писала вчера. Он здесь. Ну что же, будем считать, что это была не подстава, а проверка на паршивость.
       Сейчас загляну на сайты, если всё в порядке — сразу опубликуюсь и пока сразу выхожу заниматься другими делами.

       Ну вот, на «Избе», оказывается, вчера не опубликовалось. (Если не подтёрли, демонстрируя мне, что «ничего не кончилось»…) Но я сделаю это отдельным произведением. Пока выхожу. /14:31/

(Сегодня, от начала даты и до указанного времени включительно:
слов — 118,
знаков без пробелов — 637,
знаков с пробелами — 779.)

       /18:40/ Та-а-ак!.. Днём дяденьке зачем-то прислали жену с ребёнком. Хорошо конечно, что всё это кто-то читает (интересно, в учреждении, или вне?), но реакция очевидно — этих дегенератов. Так что отныне я на этот счёт просто вообще умолкаю.
       Кроме того, эти ублюдки, кто бы конкретно они ни были (я их ещё старательно и со всем жаром души прокляну много раз со всем их потомством, родившимся и ещё не рождённым, — мне самой-то терять нечего вообще) — кроме того, эти ублюдки взяли под контроль мою страницу на «Читальне», заставили сменить пароль, предварительно набрав e-mail (разумеется, всё контролируется! — кем бы то ни было, но НЕ ВРАГОВ у меня здесь нет и не бывает), и больше нет сомнений, что они всё контролируют, — и на «Избе» у меня теперь может быть (оказываться) что угодно. Дневники уже сейчас не отображаются в списке читателей.
       Что им от меня надо? — ну, убивайте, ну, я сама это сделаю, но я никого не прощаю, ни в жизни, ни в смерти, ни в своей, ни в их, я умру — проклятие останется. И в числе его — абсолютное проклятие этому нынешнему миру, каким он стал и хочет развиваться дальше.
       На сегодня — всё. Абсолютно плевать, что будет. Скорее всего, на основную кормёжку не приедут (как они любят это делать, — просто не кормить), а если я поеду на самую позднюю, то там может быть что угодно: там верховодит «Даша-Наташа», там — этот парень, который появлялся невесть откуда вчера, разглагольствуя о моём сумасшествии, и в общем, они, видимо, постараются меня уложить вслед за Танькой. Но — посмотрю, что я буду делать, что не буду. (А вообще, глубоко плевать в принципе на всё, что есть в этом их мире. С ним всё ясно, и ничего хорошего я ему не пожелаю.) /18:53/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 414,
знаков без пробелов — 2 134,
знаков с пробелами — 2 612.)





...