Гостинка

Скрат
  Я много где побывал, но такое испытал впервой.
  Занесло меня после больших городов в провинциальный, да еще и на неделю.
  Ну, думаю, надо поискать, что поближе к работе, так и попал сюда.
  Утро, трель будильника не дает заснуть. Встаю, умываюсь, иду на завтрак.
  Как я понимаю завтрак в гостинице: белые накрахмаленные скатерти и красивая посуда.
  Ну, пусть мне дадут яичко, но не вареное, а  всмятку, на красивой подставочке с маленькой ложечкой.
  На тарелочке свежая булочка или нарезанный батон с маслом джемом, и тонкие ломтики бекона рядом.
  Кофе я хочу сваренный в турке, ну на худой конец из кофе машины.
  Что дают тут?
  С утра на кухне чад, это, жарится чья то яичница.
  Кому не повезло, то вареные яйца достанут с холодильника, их сварили вчера.
  Оттуда же вам перепадет хлеб какого-то серого цвета, и на него попытаются  взгромоздить тонкий кусочек засохшего сыра, и подваниванивающей уже колбасы.
  Сосиски расползлись по тарелке как труп после расчлененки.
   Все ужасно неаппетитно, ну а дешевый йогурт вообще хочется выкинуть в ближайшую корзину.
   Что поделать, таков гостиничный бизнес в провинции, и я уже скучаю по большим городам.
   Гостинка.
   Командировка.
   Надо жить еще пять дней.