Тема транспорта и тыдых-колес

Мирра Вильмовская
  -Ну, что ты, миленький…- прошептала она, горячо выдыхая пивным перегаром.., -я же тихонечко… -и попыталась пролезть к пылающему не по ее поводу крупному сердечку маленького Ящера. -Что там у тебя?
- Не прессуй меня, женчина! Твой тираж уже позади…-Ящер жестко отлепил шаловливую ручонку попутчицы, -я хочу прилечь. Но не с тобой! Не твой день, знаешь……?
Он  взметнулся на верхнюю полку одного из отсеков плацкартного вагона. Вытянулся. Ступни в несвежих носочках выдвинулись на половину прохода. На. Возьми меня за палец моего хвоста. Вкусно?! Эх, жаль, не дотянуться самому-попробовать на кус. Узко. Тесно. Неудобно.
Дууш. Дууууууш. Душ. Морж. Дождь. Смерч. Вода, льющаяся по моему стройному царственному телу….
-Уу!-взвыл он.- Это все синонимы…Ими только расстраиваться! Так…..Пойдем от противного.
  Вонь.
 -Вонь, твоя мамка…- прочертил хриплым баритоном в ухо внучке дедушка.- На дереве сидит, высматривает…кого, говоишь? Да  соску себе смотрит.. «Она уже большая?!» правильно мыслишь, внуча, большую тетю себе выбирает…С дерева, оно, видней, , , мужика нынче в город надо выдвигаться искать…а ей никак…ты у нее есть, не бросишь…
  Куда это меня выкинуло с пол-стакашки виски?- Ящер подтянулся, повернулся на боч. Запер висок в объятие ладошки, взглянул вниз. Мерно сопел мужик внизу наискосок. Слава всевышнему, живой. Того старика жаль….понесло в дорогу трупа, а нам страдай - вспомнил Ящер про происшествие, происшедшее  полдня назад. Тьфу- тьфу. Не со мной, с ушедшим в никуда, кто его забрал, тот с преисподней, с мохнатыми  усами иль….А вдруг он за мной понесся и лежит, смотрит внимательным взглядом с багажной полочки….говоррят, покойники ходят за теми, кто рядом был в последние 28 минут жизни…опять не туда…Давайте лучше про про вонь, господа! б….,как от нее воняло….Когда она меня посмела притянуть…Высокие скулы вздернуло судорогой.
  Антоним. Душ. Вонь.
 Пыль струи крана в вонючем клозете. Представлю, что это пыль от моего хвоста, когда я волочу за собой вереницу подданных.
Остаюсь.
На полке поезда российских железных…..еще 20 часов до струи благодатного…




Всего лишь два года назад- с уважением к публике – Мирра Вильмовская