Пародия

Николай Чернов
Разливаешь по стаканам
кисловатое вино.
"Донна Анна! Донна Анна!"
Донне Анне всё равно.
                Цас Хаан
                "Несколько адаптаций"


             Ещё одна адаптация

Я намылился в общагу,
Где с медведевских времён
Проживает без напрягу
Дюжина знакомых донн.

Отоварился законно:
Алкоголь не первый год
Обеспечивает донам
К доннам правильный подход.

Думал прихватить братишек:
Дон Серёга, дон Толян…
Но Серёга принял лишку,
А Толян в хламину пьян.

В этом деле нет важнее,
Чем продумать все пути:
Где кого обуть вернее,
И к кому вперёд идти?

К донне Анне ход недлинный
Той, что водка, что вино,
Хоть мочи налей ослиной
Донне Анне всё равно.

Заглянуть бы к донне Розе,
Но у той возник изъян
К ней захаживает вроде
Много диких обезьян.

Друг один в недавний вечер
Сунулся к ней сгоряча:
Он – туда, ему навстречу
Два небритых усача!

Ну и ладно. Обойдуся.
У меня в запасе есть
Пламенная донна Люся
Из фазенды номер шесть.

Ох, там рогом я упруся!
Не гляди, что малость пьян.
В эту Люсю  я влюблюся,
Мне б принять ещё стакан.

В нашей маленькой «таверне»
Куда хошь, туда иди:
Донны ирки, донны верки –
Их в общаге пруд пруди.
………
Только что-то не в порядке,
Здесь сегодня, кореша:
Я сюда пришёл на .лядки,
А народу ни шиша!

В чём собака тут зарыта?
Или я сошёл с ума?
Будуары все закрыты,
В кулуарах полутьма…

Нет любовной перспективы,
Грязь и мрак навстречу мне.
Мусор да презервативы
Попадаются одне.

Нет, ребята, тут я сгину!
Для чего всё это нам?
Похожу чуток и двину
К своим донам – пацанам.

На хрена нам эти донны?
Мы ль не знаем этих донн?
По ночам армагедоны
А с утра пирамидон!

Так иду по коридору
Весь в недоумениях,
А навстречу тётя Дора –
Комендант – дуэния:
- «Прут сюда, как мастодонты,
Каждый первый на бровях.
Мы ж неделю на ремонте - 
Объявленье на дверях!

Всякий дурик алкоголем
Обставляет свой визит,
А неделю или боле
Для кого оно висит?

Ох, вы, донны – примадонны,
Для чего ж вы им даны,
Коль такие тут долдоны,
Что читать разучены?».
…….
Уж не помню, как вернулся
С земляничных тех полян.
Принимайте, я свихнулся,
Дон Серёга, дон Толян!